Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 своими руками
Содержание статьи:
С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.
Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей.
Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия.
Что потребуется для замены:
- Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
- Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
- Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
- Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.
- Набор ключей и головок.
- Емкость для слива отработки.
Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:
- Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
- Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
- Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
- Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
- После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
- Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
- Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.
- Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
- Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
- Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.
Находится маслоохладитель вот тут:
Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.
- Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
- Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
- Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
- Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.
На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.