советы автомобилистам , обзоры , статьи

Как установить турбину на ВАЗ 2170

Как установить турбину на ВАЗ 2170

Как же сделать из своего ВАЗ мощный корч, развивающий 270-280 л.с ?

Есть решение.

 

В данной статье мы расскажем вам, как установить Турбину на ВАЗ, в частности на примере модели ВАЗ 2170 Приора.

Двигатель:

  • Стандартный двигатель от Приоры (Низ-расточен под толстые болты , поршневая группа заменена на «Турбо-поршню»
  • Нивовские поршни с проточкой под 16-ти клапанную голову

Коленвал:

  • свой ,облегчённый маховик.

«Голова» :

  • установлены валы 277 градусов- оптимальный вариант под турбину, рекомендуем!

Впуск:

  • Ресивер «CURP TURBO» — этот ресивер отличается от других тем, что позволят оставить родные шланги выхлопных газов.

51 мм пай-пинг.

Интеркулер 55-17.

После того как турбина задувает воздух, необходимо запитать смесь топливом .

Для этого — 440 форсунки «For Motor Sport» (рекомендуем), бензонасос 255.

Система зажигания:

  • Оставляем в стандартном виде — 4 отдельные катушки — это позволит вам отказаться от высоковольтных проводов.

Турбина:

  • TD 04L.Расход воздуха Выше 700 кг кислорода, 3500,4000 тысячи оборотов — Full Boost!
  • Один из главных моментов — это подвести все шланги к турбине.

Все это в сумме у нас придает двигателю долговечность, в отличии , например от компрессора, где ресурс двигателя 1-2 года!

Но добавить мощности двигателю это половина дела, нужно ещё и передать всю мощь двигателя на дорогу! Для этого нам нужно хорошее сцепление .Установить Бошевскую керамику будет достаточно .

Сумма всех доработок ~ 100 тыс. Рублей.
Решать вам, ставить компрессор или турбо.

Но наш совет ставить все таки турбо, потому что есть возможность эластичного разгона в городе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример перед отправкой : *