советы автомобилистам , обзоры , статьи

Как установить эконометр

Существуют приборы, устанавливаемые на современных авто, отсутствующие на машинах более старых годов выпуска.

Среди таких приборов и эконометр.

Он является простым прибором, производящим измерение разрежения впускного коллектора, позволяющего скорректировать манеру вождения, для обеспечения экономии топлива.

установленный эконометр

Перед размещением эконометра выберите место для него на приборной панели.

К этому надо отнестись очень ответственно.

  • Необходимо, чтобы прибор был хорошо виден и чтобы его не загораживало рулем и другими элементами управления ТС. Если ваше авто устаревшее и в процессе установки нового прибора нарушается оригинальность приборной панели, произведите его установку на штатном месте вместо какого-нибудь другого прибора, который является не таким необходимым, как эконометр.
  • Произведите снятие и разборку панели с приборами, если вы приняли решение об установке эконометра в месте, где расположен другой прибор. Для демонтажа приборной доски и правильной ее установки обратно, вам необходимо обязательно изучить инструкцию по его эксплуатации. Сам прибор нужно взять для ВАЗ-2105, затем аккуратно его разобрать.
  • Примерьте корпус прибора в месте его предполагаемой установки. Если возникнет такая необходимость, произведите доработку корпуса с местом для установки так, чтобы он был размещен внутри. Позаботьтесь о закреплении прибора на саморезы.
  • Возьмите кусок толстой жести, чтобы изготовить специальный кронштейн, который устанавливается под рулевой колонкой, с последующим закреплением на нем эконометра с дополнительными приборами, которые будут установлены. К примеру, вы можете воспользоваться манометром от КамАЗа, а также вольтметром от УАЗа. Они имеют единый стиль, поэтому выглядят достаточно гармонично.
  • Произведите подключение эконометра на сливную пробку от впускного коллектора. Вместо нее можно вкрутить карбюраторный Г-образный штуцер, затем в него устанавливается штуцер с медной трубкой — с насаженным шлангом. Для последнего пользуются толстым резиновым шлангом, идущим от вакуум-корректора, установленного на трамблере. Не рекомендуется использовать прозрачные шланги, продающимися вместе с приборами, они ненадежны, и могут стать причиной деформирования коллектора от жары и разрежения. Разместите шланг внутри отсека двигателя под рулевой колонкой.
  • Если не хотите пользоваться пробкой для подключения прибора, просверлите отдельное отверстие и нарежьте резьбу, воспользовавшись плашкой. Затем нужно вкрутить туда карбюраторный штуцер и надеть на него шланг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример перед отправкой : * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.