советы автомобилистам , обзоры , статьи

Главная

Content goes here

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Опубликовано 00:45 в Ниссан | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Что понадобится для замены Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров. До сих пор существует множество споров о частоте замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана, но стоит помнить, что более частая замена масла наверняка не навредит, коробка будет работать более плавно и тихо, и прослужит вам гораздо дольше. Главное проделать всю процедуру правильно, впрочем, самостоятельная замена смазки в вариаторе Ниссан Теана RE0F10A (он же Jatco JF011E, устанавливается на автомобиль с двигателем VQ25) не такая уж и сложная процедура. Что нам понадобится для замены масла: Набор ключей и головок. Плоскогубцы. Емкость для слива отработки. Ветошь для очистки поддона. Масло NS-2 3 банки по 4л. Прокладка поддона 31397-1XF0D. Фильтр маслоохладителя 2824A006. Шайбы под сливные пробки для Ниссана. Замена масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками. Пошаговая инструкция: Перед началом работ поставьте рычаг вариатора Теаны в положение P или D. Лезем под машину и откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем отработку в заранее приготовленную емкость. Теперь следует снять шланг, который подает жидкость на радиатор. Обратку трогать не нужно. После того как сдернули шланг необходимо обмотать металлическую трубку тряпкой и завести мотор на 4-5 секунд, и заглушить, таким образом из трубки выльется еще около 100 мл масла. Откручиваем поддон вариатора Теаны, будьте осторожны, в нем может остаться смазка. Снимаем фильтр грязевик. Теперь необходимо открутить крепление трубки, идущую к корпусу фильтра маслоохладителя и снять сам корпус. Снимаем шланг с металлической трубки. Саму металлическую трубку, прикрученную к фильтру маслоохладителя, трогать не нужно, чтобы не нарушать герметичность. Можно также продуть радиатор, дуя в одну трубку, а конец второго шланга направив на тряпку или в емкость. Теперь необходимо все вымыть и почистить: фильтр грязевик, корпус маслоохладителя, поддон вариатора. Меняем фильтр маслоохладителя на новый, ставим новую прокладку и аккуратно собираем всё в обратном порядке. После того как всё успешно собрано можно заливать трансмиссионную жидкость в вариатор Ниссан Теана. Залить необходимо около пяти литров (Столько же, сколько слилось). Заводим двигатель Теаны и хорошенько прогреваем его. После прогрева щелкаем все передачи вариатора, задерживаясь на каждой на 7-10 секунд. Устанавливаем рычаг на N или P и проверяем уровень масла в вариаторе. Обратите внимание, что щуп следует вытирать только безворсовой салфеткой или тряпкой – это обязательно, иначе замена масла в коробке Ниссан Теана рано или поздно закончится плачевно. Если уровень смазки в норме, то теперь необходимо совершить небольшую поездку в 3-4 километра. Таким образом произошла замена порядка 60% трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана(а это маловато), чтобы процент новой смазки возрос до 80% необходимо опять слить жидкость через сливную пробку и залить новую. Можно проделать процедуру слива-залива масла еще раз, если вам позволяют средства и время, так будет еще лучше. Снова «гоняем» вариатор Ниссан Теана по всем передачам и проверяем уровень жидкости. За уровнем смазки необходимо следить первые несколько дней после замены и при необходимости доливать или откачивать масло. Обратите внимание, что на холодной коробке уровень трансмиссионной жидкости может немного падать. Теперь один из самых главных и немаловажных пунктов: когда замена масла окончена, необходимо обязательно обнулить счетчик старения масла (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАТОРА!). Это можно сделать у автомобильного электрика, официального дилера Ниссан или самостоятельно, подключив сканер Consult II или Consult III через разъём OBD-II. Вот и все. Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан...

далее

Меняем масло в коробке (КПП) Шевроле Лачетти своими руками

Опубликовано 01:13 в Лачетти | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Что понадобится для замены Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Когда менять По заявлениям завода-производителя замена масла в КПП Шевроле Лачетти совсем необязательна, так как смазки в неё, якобы, залито на весь срок службы. Вот только российские реалии диктуют совершенно иные условия. Во-первых, многие автолюбители сходятся во мнении, что замена трансмиссионной жидкости в КПП Лачетти должна производиться примерно каждые 60-70 тысяч километров, а также желательно, чтобы замены смазки проводилась сезонно, с вязкой на более жидкую и наоборот. Несмотря на то, что коробка у Шевроле Лачетти достаточно надежная, новое масло гораздо лучше старого и очередная замена не сулит ничего плохого, лишь хорошее: плавное переключение передач и более долгую службу коробки. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти, что понадобиться: Сперва необходимо купить трансмиссионную жидкость. Подбор вязкости масла зависит от времени года, а производитель от финансовых возможностей. Шевроле Лачетти достаточно распространенный автомобиль, поэтому в любом магазине, где продаются автомобильные масла, вам подскажут с выбором и предложат несколько вариантов. Вам необходимо лишь сказать консультанту из какого металла у вас сделаны синхронизаторы в КПП. Прокладка поддона коробки. Обратите внимание, что поддоны у КПП Шевроле Лачетти бывают двух видов: на 10 и 11 болтов, прокладки, естественно, у них тоже разные. Залезьте под машину и определите, какая нужна вашей машине. Набор ключей и головок. Ведро или таз для слива отработанной жидкости с коробки. Тряпка для очистки поддона КПП. Желательно также приобрести герметик. Шприц для заливки масла. Без него замена смазки в коробке будет гораздо менее удобной. Замена масла в КПП Шевроле Лачетти своими руками. Пошаговая инструкция: Замена смазки в коробке будет происходить гораздо лучше, если она будет теплой, поэтому для начала следует немного прогреть автомобиль, проехав на нем около 10-15 километров. Заезжаем на яму или поднимаем свой Шевроле Лачетти на подъемнике. Спускаемся под машину и ставим под поддон КПП емкость для отработки, затем немного откручиваем его, но не полностью, чтобы масло стекало, а не вылилось всё сразу на вас. После того как слилось всё масло необходимо полностью открутить и снять поддон коробки. Будьте осторожны, в нем еще осталось немного масла. Очищаем поддон коробки от грязи и старой смазки. Выкручиваем контрольный болт (он с магнитным наконечником) и счищаем с него металлическую стружку. Теперь устанавливаем новую прокладку (желательно посадить её на герметик) и прикручиваем поддон КПП обратно. Вылезаем из ямы и смотрим под капот своего Шевроле Лачетти. Необходимо найти сапун и снять с него пластиковую крышку (она снимает вверх) Откручиваем гайку сапуна. Теперь в получившееся отверстие начинаем медленно заливать масло, с помощью шприца. Лить необходимо неспешно, чтобы вовремя услышать звук вытекающего масла из контрольного отверстия и остановиться. Когда масло залито, необходимо закрутить сапун, надеть пластиковый колпачок (не бейте по нему молотком, можно расколоть). Теперь снова спускаемся под свою Шевроле и закручиваем контрольный болт с магнитным наконечником. Подтягиваем остальные болты поддона и убеждаемся, что масло ниоткуда не течет. На этом всё. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти окончена. Как видите ничего сложного, если замена смазки будет производиться вовремя, то коробка прослужит вам долго. Видео по...

далее

Самостоятельная замена масла в КПП Равон Нексия

Опубликовано 23:48 в Нексия | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Когда менять Замена масла в КПП Равон Нексия осуществляется достаточно просто и без всяких специальных приспособлений. Несмотря на то, что завод-производитель утверждает, что масло в КПП Нексии залито на весь срок службы автомобиля, замена все же должна производиться каждые 80 тысяч километров. Многие автолюбители рекомендуют менять масло даже на новых Равон Нексия, так как, по их словам, на заводе заливается «минералка», которая по своим характеристикам никак не сравнится с хорошим синтетическим маслом. Если у вас сильно гудит коробка или тяжело включаются скорости – попробуйте заменить смазку в своей КПП – это наверняка поможет и избавит вас от некоторых проблем, как в настоящем, так и в будущем. Что потребуется для замены: Для начала необходимо приобрести самое главное – трансмиссионную жидкость для КПП Равон Нексия. Многие автолюбители и автоэксперты сходятся во мнении, что для КПП Нексии отлично подойдет синтетика вязкости 75w90 и стандарта GL-4. Также при замене трансмиссионной жидкости необходимо заменить прокладку поддона коробки передач, её тоже следует приобрести. Набор ключей и головок. Домкрат и кирпичи. Емкость для слива отработки. Желательно, какой нибудь тазик. Пошаговый процесс замены масла в коробке Равон Нексия: Прогреваем автомобиль, предварительно проехав на нем около 10-15 километров. Горячее масло имеет более жидкую консистенцию, поэтому замена будет происходить гораздо проще. Загоняем Нексию на яму или поднимаем на автомобильном подъемнике. Спускаемся под машину, снимаем защиту картера. Под поддон КПП ставим емкость для отработки и откручиваем его, придерживая руками, чтобы все масло не вылилось на вас. Теперь ставим КПП на нейтральную скорость и домкратим переднее левое колесо. Данная процедура нужна, чтобы слить остатки масла с картера пятой передачи. Домкратить следует высоко, где-то на 1.5 домкрата, тут вам и пригодятся кирпичи. Пока ваша Нексия стоит на домкрате покрутите колесо назад, сольется еще немного масла. При данной процедуре сливается максимально возможное количество трансмиссионной жидкости, около 1.7 литров, при объеме залитых 1.8 литра. Теперь следует открутить и почистить сапун, через него собственно и осуществляется замена, точнее её главный этап – заливка нового масла, он может находиться под черным колпачком. Затем следует выкрутить пробку из контрольного отверстия КПП. Заливаем новое масло через отверстие для сапуна. Заливать следует до тех пор, пока трансмиссионная жидкость не польется через контрольное отверстие. Когда полилось – закручиваем контрольное отверстие, доливаем еще 100 мл. масла и закручиваем сапун. Готово. Замена масла в КПП Равон Нексия завершена. Теперь вам останется лишь проверить уровень масла в коробке через пару дней поездки, а также подлезть под автомобиль и посмотреть, нет ли подтеков смазки. Но проверять уровень нужно обязательно! Так как какая-то часть трансмиссионной жидкости будет закинута в картер пятой передачи и её уровень может понизиться. Видео по...

далее

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Опубликовано 02:18 в Солярис | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Замена масла в двигателе Хендай Солярис должна осуществляться, согласно регламенту от завода-производителя, каждые 15 тысяч километров. Но многие российские автолюбители уверяют, что в наших, достаточно тяжелых условиях, масло можно менять и раньше, например каждые 10-11 тысяч километров. От более частой замены масла хуже уж точно не будет. Что необходимо для замены: Замена масла в двигателе Хендай Солярис должна производиться на яме, эстакаде или автомобильном подъемнике, иначе будет очень тяжело подлезть под машину, чтобы открутить сливную пробку. Кроме ямы нам также потребуется: Набор ключей и головок. Емкость для слива отработанной смазки, объемом около 4-5 литров, с широким горлом, желательно какой-нибудь тазик или корытце. Новый масляный фильтр. Уплотнительное кольцо масляного фильтра. Возможно понадобится уплотнительная шайба для сливной пробки. Также, естественно, необходимо приобрести и само масло для двигателя Хендай Солярис. В руководстве к автомобилю производитель уверяет, что замена смазки в двигателе Солярис должна производиться только на Shell Helix UIltra. Тут спорить с заводом-изготовителем не придется, использовать нужно именно такое масло, так как оно идеально подходит для данного двигателя. Пошаговая инструкция «Замена масла в двигателе Соляриса»: Для начала необходимо прогреть автомобиль, так масло станет более жидким и быстрее стечет. Для прогрева будет достаточно проехать около 10 километров. Теперь следует заехать на яму, эстакаду или поднять свой Хендай Солярис на автомобильном подъемнике. Лезем под автомобиль и находим сливное отверстие в крышке поддона картера. Под отверстие подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработки и откручиваем пробку. Полный слив смазки займет некоторое время, обычно это около 15 минут. Внимательно посмотреть на уплотнительную шайбу сливной пробки, если она сильно изношена, то её необходимо обязательно заменить. Замена шайбы производиться, чтобы предотвратить утечку смазки. После того как все масло слилось, вставляем пробку обратно и закручиваем её. Теперь емкость с отработкой необходимо подставить под масляный фильтр и против часовой стрелки открутить его. Ставим новый фильтр, предварительно установив на него новое уплотнительное кольцо. Закрутить фильтрующий элемент необходимо достаточно сильно(но не настолько, чтобы сорвать резьбу), чтобы резиновое кольцо плотно прилегло к кронштейну масляного фильтра. Теперь заливаем в автомобиль 3.3 литра моторного масла и запускаем двигатель. Через 5-20 секунд должна потухнуть лампочка низкого масляного давления. Спускаемся под машину и смотрим, чтобы не было масляных подтеков из-под фильтра и сливной пробки. Глушим двигатель, ждем около 10 минут и проверяем уровень. При необходимости подливаем масло до нужного уровня. Вот и все. Замена масла в двигателе Хендай Солярис окончена. Видео по теме замены масла в...

далее

Меняем масло в КПП Шевроле Ланос

Опубликовано 00:37 в Ланос | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Завод-изготовитель заявляет, что замена масла в коробке Шевроле Ланос не нужна, якобы трансмиссионная жидкость залита один раз и на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие автолюбители и эксперты уверяют, что замена масла в КПП Ланоса необходима, как и на многих других автомобилях, иначе можно попасть на дорогостоящую замену коробки, да и ездить со старым, грязным маслом не так комфортно. Следует помнить, что замена масла в коробке Шевроле Ланос должна производиться каждые 60-70 тысяч километров пробега, при более «жестком» стиле езды замену можно производить и немного чаще – это точно не повредит коробке и автомобилю в целом. Осуществляется замена трансмиссионной жидкости на Шевроле Ланос достаточно просто, здесь вам не понадобиться каких либо специальных приспособлений или дорогостоящего оборудования. Что необходимо для замены смазки в КПП: Сперва необходимо купить саму трансмиссионную жидкость, для коробки Ланоса подходит множество жидкостей и есть из чего выбрать, но, если в вашем регионе климат достаточно суровый и зимой температура падает до -15 и ниже, то рекомендуется заливать Castrol EP80W90 или еще лучше — 75W90. Прокладка для поддона коробки. Набор ключей и головок. Емкость для слива отработки. Ветошь для чистки поддона. Пошаговая инструкция по замене масла в КПП Ланоса Специальных сливных отверстий в поддоне коробки Шевроле Ланос не предусмотрено, поэтому замена масла осуществляется с некоторыми неудобствами, но все же достаточно просто. Прогреваем автомобиль, предварительно проехав на нем около 10-15 километров. Загоняем Ланос на яму или поднимаем с помощью подъемника. Под поддон коробки следует поставить емкость для слива отработки и немного открутить сам поддон (но не совсем!). Масло начнет потихоньку сливаться, ждем. Когда трансмиссионная жидкость прекратила течь следует полностью открутить поддон. Будьте осторожней, в нем еще наверняка останется масло. Очистите поддон от остатков масла. Открутите пробку контрольного отверстия и также её хорошенько промойте и почистите. Устанавливаем на поддон новую прокладку и прикручиваем его на место. Теперь ищем сапун и выкручиваем его. Следует хорошо очистить сапун, и прочистить отверстие внутри него. Заливать новое масло в коробку Шевроле Ланос требуется в отверстие сапуна. Для удобства можете использовать какой-либо шланг или воронку. Заливать трансмиссионную жидкость необходимо до того момента, пока она не польется из контрольного отверстия. Когда полилось – закручивайте его. Ставьте на место чистый сапун и оботрите всё от подтеков масла и налипшей пыли. Вот и все, замена масла в коробке Шевроле Ланос окончена, после небольшой поездки необходимо замерить уровень и при необходимости немного подлить трансмиссионную жидкость, но обычно этого не требуется. Также следует помнить, что проверять уровень масла необходимо примерно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Видеоинструция по замене масла в коробке на...

далее

Меняем масло в АКПП Фольксваген Поло своими руками

Опубликовано 20:16 в Поло | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться каждые 60 тысяч километров. Своевременная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую и беспроблемную  работу АКПП и позволяет хозяину автомобиля существенно сэкономить, так как ремонт АКПП стоит достаточно больших денег и существенно бьет по карману. Сам завод-изготовитель Фольксваген не регламентирует сроки плановой замены масла в АКПП для модели «Поло», цифра в 55-60 тысяч километров была выведена автомобильными экспертами исходя из российских условий эксплуатации и личного опыта автомобилистов. Необходимые материалы для замены трансмиссионной жидкость в АКПП Фольксваген Поло: Для начала следует приобрести масло. Тут вам следует забыть о дешевых вариантах и различном контрафакте, приобретайте только качественное, оригинальное масло, если не хотите потом тратиться на ремонт вашей АКПП. Для АКПП Фольксваген Поло отлично подходит масло «VW ATF (G055025A2)». Прокладка поддона АКПП. Новая пробка для сливного отверстия и прокладка для сливной пробки. Новый фильтрующий элемент для АКПП. Набор ключей и головок. Емкость для слива отработки. Шприц или гибкий шланг. Замена. Пошаговое описание процесса: Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 12-15 километров. Делается это для того, чтобы трансмиссионная жидкость хорошо прогрелась и имела более жидкую консистенцию. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. Залазим под автомобиль и откручиваем защиту картера, чтобы иметь доступ к поддону АКПП. Подставляем емкость для отработки под сливную пробку и откручиваем её. Ждем полного слива масла из АКПП. Хочется сказать, что конструкция АКПП на Фольксваген Поло достаточно оригинальная и сложная, поэтому для полного слива масла потребуется около 40-45 минут. Теперь следует открутить поддон автоматической коробки. Будьте осторожны, в нем наверняка останется еще около пол-литра масла. После демонтажа поддона вы увидите фильтрующий элемент, его следует открутить и заменить на новый. Проблем с этим пунктом возникнуть не должно, так как фильтр крепится всего на трех болтах, открутить которые не составляет никакой сложности. Снятый поддон необходимо очистить от старого масла, особое внимание следует уделить магнитам и снять с них всю металлическую стружку. На чистый поддон необходимо надеть новую прокладку и прикрутить его на место. В поддон необходимо вкрутить новую сливную пробку вместе с новым уплотнителем – это позволит избежать протечек трансмиссионной жидкости. Теперь в заливное отверстие с помощью шприца или гибкой трубки необходимо залить новое масло. Залить, для начала, необходимо столько же масла, сколько вы слили с АКПП. Замена масла почти окончена. Садитесь в автомобиль и заведите его, прогрейте машину некоторое время и, держа нажатым тормоз, попереключайте передачи, задерживаясь на каждой около десяти секунд. Данная процедура необходима для того, чтобы новое масло проникло во все узлы коробки. Заглушите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. При необходимости, если уровень масла низкий, вам нужно будет опять спуститься под автомобиль и долить трансмиссионную жидкость до нормального уровня. Вот и все, замена масла в АКПП на Фольксваген Поло полностью закончена. Как видите, самостоятельная замена осуществляется достаточно просто и не требует специальных умений или приспособлений, но позволяет вам существенно сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля. Видео по теме «Замена масла в автоматической коробке Фольксваген...

далее

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Опубликовано 01:52 в Лансер | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок. Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей. Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия. Что потребуется для замены: Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2. Также требуется приобрести прокладку поддона КПП. Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести. Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо. Набор ключей и головок. Емкость для слива отработки. Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер: Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром. Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты. Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке. Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр. Находится маслоохладитель вот тут: Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо. Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую. Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги. Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе). Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT. На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны. Видео обслуживания вариатора на Митсубиси Лансер...

далее

Самостоятельная замена масла в коробке передач ваз 2108-99

Опубликовано 22:38 в Ремонт и обслуживание Ваз 2108-99 | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме По регламенту замена масла в КПП ВАЗ 2109 должна производиться каждые 70 тысяч километров или каждые 5 лет эксплуатирования автомобиля. Но в российских реалиях многие автомобилисты предпочитают менять масло гораздо чаще – примерно каждые 50 тысяч километров. Хуже автомобилю от такого решения уж точно не станет. КПП на ВАЗ 2109 бывают двух видов – обслуживаемые и необслуживаемые. Первые отличаются от вторых тем, что имеют щуп для контроля уровня масла, благодаря чему замена трансмиссионной жидкости, в такой КПП, проходит гораздо проще. В необслуживаемых КПП отверстия для щупа нет, поэтому масло заливают, зачастую, через сапун, с помощью шприца или через заливную пробку. Что вам будет необходимо, если потребовалась замена масла в КПП на ВАЗ 2109: В первую очередь необходимо приобрести трансмиссионную жидкость, для КПП 2109 хорошо подойдет 80W-85. GL-4432. Набор ключей, головок. Емкость для слива отработки. Воронка или воронка со шлангом (если у вас КПП без щупа) Пошаговая инструкция по замене масла в КПП: Перед началом процедуры сливания отработки настоятельно рекомендуется прогреть ВАЗ 2109 до 70-80 градусов – данная процедура сделает масло более жидким, что позволит ему полностью вытечь из КПП. Также многие автолюбители уверяют, что с каждой заменой масла также необходимо прочистить сапун, что же, делается это не так сложно: на КПП следует снять резиновый колпачок, почистить его, прочистить сапун и надеть колпачок на место. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. Теперь следует залезть под автомобиль и поставить заранее приготовленную емкость под сливную пробку. Аккуратно откручиваем сливную пробку, чтобы не замазать себе маслом все руки. Ждем, пока стечет старая трансмиссионная жидкость, это может занять некоторое время, у вас есть время покурить. После того как стекла вся отработка следует закрутить обратно сливную пробку и вылезти из-под машины. Но, если у вас так называемая необслуживаемая коробка, которая не имеет щупа, то из-под автомобиля вылезать не стоит, новую трансмиссионную жидкость можно залить в заливное отверстие, которого располагается рядом со сливным, чтобы не перепутать, смотрите картинку: Заливать масло в такую КПП можно только с помощью специального шприца или самодельной груши. Теперь убираем щуп, для определения уровня масла, и в это отверстие вставляем воронку, в которую заливаем новую трансмиссионную жидкость. Заливая масло следует контролировать его уровень с помощью щупа. Уровень должен располагаться между отметками максимум и минимум. Вот и все, замена масла в КПП на ВАЗ 2109 окончена. После замены вы наверняка заметите, что скорости станут переключаться намного плавнее и сама коробка будет гораздо меньше шуметь. Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость в КПП и она отслужит вам верой и правдой долгие годы.  Видео замены масла в КПП Ваз...

далее

Самостоятельная замена масла в коробке автомобиля Лада Гранта

Опубликовано 15:51 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме На данный момент Лада Гранта является одним из самых распространенных российских автомобилей, а полюбили его российские автомобилисты не только за внешний вид, но и за приемлемую надежность и удобство в обслуживании. Но, несмотря на все плюсы автомобили он, как и все другие, требует своевременного ухода и замены расходников. Одним из пунктов обслуживания автомобиля является замена масла, так как оно со временем утрачивает свои первоначальные свойства. Замена масла в КПП Лада Гранта должна производиться каждые 70 тысяч километров, так заявляет завод-изготовитель. Но, если вы постоянно эксплуатируете машину в тяжелых условиях, то трансмиссионную жидкость необходимо менять чаще. Что потребуется для замены: Для начала давайте разберемся, какое масло можно заливать в КПП Лады Гранты. На заводе, например, в КПП Гранты заливается Полусинтетическое масло Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 GL-4. Кроме него имеются еще несколько подходящих масел российского производства: Роснефть (Kinetic 80W-85), Татнефть (Транслюкс ТМ 4-12 — 75W-85), Новойл (Транс КП 80W-85). Но, если вы предпочитаете использовать трансмиссионную жидкость зарубежного производства, тогда можете смело выбирать Spirax S5 ATE 75W-90 от фирмы Shell. Кроме масла для замены также понадобиться: Набор ключей и головок. Емкость для слива отработки. Воронка. Домкрат или смотровая яма. Подробная инструкция по замене масла в коробке передач Лада Гранта: Для начала следует прогреть вашу Ладу Гранту, предварительно проехав на ней около 15 километров. Благодаря этому масло станет более жидкой консистенции и легко стечет с КПП. Теперь заезжаем на яму или поднимаем правую сторону машины на домкрате. Если вы пользуетесь домкратом, будьте осторожны, в целях безопасности подложите под автомобиль еще кирпичи или кусок шпалы. Подставьте емкость для отработки и открутите сливную пробку на КПП. Если у вас стоит защита картера, не волнуйтесь, снимать её не придется, на ней имеется вырез под сливное отверстие. Ожидаем полного слива масла, это займет у вас около 15 минут. Закручиваем сливную пробку и вылезаем из-под автомобиля. Чтобы залить новую трансмиссионную жидкость будет необходимо снять воздушный фильтр и впускной патрубок. Извлекаем масляный щуп. В отверстие для щупа вставляем заранее приготовленную воронку и заливаем новое масло. Всего должно залиться около 3 литров масла, уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Теперь установите на место воздушный фильтр и впускной патрубок. После небольшой поездки следует проверить уровень масла и подлить его при необходимости. На этом замена масла на КПП Лада Гранта окончена. Помните, что уровень масла необходимо проверять каждые 15 тысяч километров, и он не должен опускаться ниже отметки «MIN» и превышать отметку «MAX». Если вы будете слить за своим автомобилем, вовремя его ремонтировать и осуществлять замену смазки и прочих расходников он отслужит вам долго и никогда не подведет. Видео на тему «Меняем масло в КПП Лада Гранта своими...

далее

Лада Калина: замена масла в двигателе своими руками

Опубликовано 11:44 в Калина | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Двигатель – основная часть любого автомобиля. Это очень сложный механизм, состоящий из сотен различных частей. Именно поэтому двигателю требуется особый, тщательный уход. Одной из таких процедур ухода за двигателем является замена масла. Замена масла в двигателе Калины – занятие не сложное, но, тем не менее, требует некоторого времени. Производитель рекомендует производить замену масла в ДВС каждые 15 тысяч километров, но, зная российские реалии, многие автолюбители предпочитают менять смазку каждые 10 тысяч километров. Хуже от такого решения точно не будет, только лучше. Что необходимо для замены масла в двигателе Калины? В первую очередь необходимо купить масло, например, хорошо подойдет Elf Competition STI 10W-40. Также, для замены, нам, естественно, понадобиться набор ключей и головок. Масляный фильтр. Всегда вместе с заменой масла на Калине (и на многих других машинах) следует также менять и масляный фильтр. Приобрести его можно во многих магазинах автозапчастей, где продаются запчасти на ВАЗ. Просто скажите продавцу, что вам нужен масляный фильтр на Ладу Калину. 12 шестигранник (так как пробка в поддоне может быть под шестигранник). Съемник для масляного фильтра. В большинстве случаев фильтр легко откручивается руками, но на всякий случай иметь в наличии съемник – не повредит. Емкость для слива отработки. Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра в двигателе Лада Калина: Прогрейте двигатель автомобиля до 70-80 градусов – для этого будет достаточно проехать 12-15 километров. Заезжайте на яму. Также можно использовать пару кирпичей, если наехать на них передними колесами, но так будет менее удобно. Подставляем емкость для отработки под сливное отверстие и откручиваем пробку. Ждем, пока сольется масло, это может занять около 10-15 минут. Теперь следует открутить масляный фильтр, он находится почти в самом низу двигателя, слева. Если фильтр не откручивается руками – попробуйте открутить с помощью тряпки, если и так не выходит, то придется откручивать специальным съемником для масляного фильтра Калины. Так же можно воспользоваться другим способом — пробить дыру в фильтре отверткой и открутить. Закрутите обратно сливную пробку. Только не закручивайте слишком сильно, иначе придется изрядно помучаться при следующей замене. Берем новый масляный фильтр и, по рекомендации завода-изготовителя, наполовину заполняем его новым маслом. Перед тем как устанавливать фильтр на место немного смажьте верхнюю резинку. Не используйте никаких приборов и ключей в этой процедуре! Затягивать фильтрующий элемент следует только руками! Теперь вылезаем из-под машины и заливаем новое масло с заливное отверстие сверху двигателя. Масло следует наливать строго по уровню. Уровень определяется по щупу, между отметками MIN и MAX. На калине с 8 клапанным двигателем объемом 1.6 ушло около трех литров масла. На этом всё, вставляйте обратно щуп и заводите Калину, загорится лампочка давления, но она должна быстро погаснуть, буквально за 2-3 секунды. Если все произошло именно так – значит замена прошла успешно. Видео «Замена масла в...

далее