Меняем масло в коробке (КПП) Шевроле Лачетти своими руками
Содержание статьи:
По заявлениям завода-производителя замена масла в КПП Шевроле Лачетти совсем необязательна, так как смазки в неё, якобы, залито на весь срок службы. Вот только российские реалии диктуют совершенно иные условия. Во-первых, многие автолюбители сходятся во мнении, что замена трансмиссионной жидкости в КПП Лачетти должна производиться примерно каждые 60-70 тысяч километров, а также желательно, чтобы замены смазки проводилась сезонно, с вязкой на более жидкую и наоборот. Несмотря на то, что коробка у Шевроле Лачетти достаточно надежная, новое масло гораздо лучше старого и очередная замена не сулит ничего плохого, лишь хорошее: плавное переключение передач и более долгую службу коробки.
Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти, что понадобиться:
- Сперва необходимо купить трансмиссионную жидкость. Подбор вязкости масла зависит от времени года, а производитель от финансовых возможностей. Шевроле Лачетти достаточно распространенный автомобиль, поэтому в любом магазине, где продаются автомобильные масла, вам подскажут с выбором и предложат несколько вариантов. Вам необходимо лишь сказать консультанту из какого металла у вас сделаны синхронизаторы в КПП.
- Прокладка поддона коробки. Обратите внимание, что поддоны у КПП Шевроле Лачетти бывают двух видов: на 10 и 11 болтов, прокладки, естественно, у них тоже разные. Залезьте под машину и определите, какая нужна вашей машине.
- Набор ключей и головок.
- Ведро или таз для слива отработанной жидкости с коробки.
- Тряпка для очистки поддона КПП.
- Желательно также приобрести герметик.
- Шприц для заливки масла. Без него замена смазки в коробке будет гораздо менее удобной.
Замена масла в КПП Шевроле Лачетти своими руками. Пошаговая инструкция:
- Замена смазки в коробке будет происходить гораздо лучше, если она будет теплой, поэтому для начала следует немного прогреть автомобиль, проехав на нем около 10-15 километров.
- Заезжаем на яму или поднимаем свой Шевроле Лачетти на подъемнике.
- Спускаемся под машину и ставим под поддон КПП емкость для отработки, затем немного откручиваем его, но не полностью, чтобы масло стекало, а не вылилось всё сразу на вас.
- После того как слилось всё масло необходимо полностью открутить и снять поддон коробки. Будьте осторожны, в нем еще осталось немного масла.
- Очищаем поддон коробки от грязи и старой смазки.
- Выкручиваем контрольный болт (он с магнитным наконечником) и счищаем с него металлическую стружку.
- Теперь устанавливаем новую прокладку (желательно посадить её на герметик) и прикручиваем поддон КПП обратно.
- Вылезаем из ямы и смотрим под капот своего Шевроле Лачетти.
- Необходимо найти сапун и снять с него пластиковую крышку (она снимает вверх)
- Откручиваем гайку сапуна.
- Теперь в получившееся отверстие начинаем медленно заливать масло, с помощью шприца. Лить необходимо неспешно, чтобы вовремя услышать звук вытекающего масла из контрольного отверстия и остановиться.
- Когда масло залито, необходимо закрутить сапун, надеть пластиковый колпачок (не бейте по нему молотком, можно расколоть).
- Теперь снова спускаемся под свою Шевроле и закручиваем контрольный болт с магнитным наконечником. Подтягиваем остальные болты поддона и убеждаемся, что масло ниоткуда не течет.
На этом всё. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП Шевроле Лачетти окончена. Как видите ничего сложного, если замена смазки будет производиться вовремя, то коробка прослужит вам долго.