Как установить турбину на ВАЗ 2170
Как же сделать из своего ВАЗ мощный корч, развивающий 270-280 л.с ?
Есть решение.
В данной статье мы расскажем вам, как установить Турбину на ВАЗ, в частности на примере модели ВАЗ 2170 Приора.
Двигатель:
- Стандартный двигатель от Приоры (Низ-расточен под толстые болты , поршневая группа заменена на «Турбо-поршню»
- Нивовские поршни с проточкой под 16-ти клапанную голову
Коленвал:
- свой ,облегчённый маховик.
«Голова» :
- установлены валы 277 градусов- оптимальный вариант под турбину, рекомендуем!
Впуск:
- Ресивер «CURP TURBO» — этот ресивер отличается от других тем, что позволят оставить родные шланги выхлопных газов.
51 мм пай-пинг.
Интеркулер 55-17.
После того как турбина задувает воздух, необходимо запитать смесь топливом .
Для этого — 440 форсунки «For Motor Sport» (рекомендуем), бензонасос 255.
Система зажигания:
- Оставляем в стандартном виде — 4 отдельные катушки — это позволит вам отказаться от высоковольтных проводов.
Турбина:
- TD 04L.Расход воздуха Выше 700 кг кислорода, 3500,4000 тысячи оборотов — Full Boost!
- Один из главных моментов — это подвести все шланги к турбине.
Все это в сумме у нас придает двигателю долговечность, в отличии , например от компрессора, где ресурс двигателя 1-2 года!
Но добавить мощности двигателю это половина дела, нужно ещё и передать всю мощь двигателя на дорогу! Для этого нам нужно хорошее сцепление .Установить Бошевскую керамику будет достаточно .
Сумма всех доработок ~ 100 тыс. Рублей.
Решать вам, ставить компрессор или турбо.
Но наш совет ставить все таки турбо, потому что есть возможность эластичного разгона в городе.