Меняем масло в АКПП Фольксваген Поло своими руками
Содержание статьи:
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться каждые 60 тысяч километров. Своевременная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую и беспроблемную работу АКПП и позволяет хозяину автомобиля существенно сэкономить, так как ремонт АКПП стоит достаточно больших денег и существенно бьет по карману.
Сам завод-изготовитель Фольксваген не регламентирует сроки плановой замены масла в АКПП для модели «Поло», цифра в 55-60 тысяч километров была выведена автомобильными экспертами исходя из российских условий эксплуатации и личного опыта автомобилистов.
Необходимые материалы для замены трансмиссионной жидкость в АКПП Фольксваген Поло:
- Для начала следует приобрести масло. Тут вам следует забыть о дешевых вариантах и различном контрафакте, приобретайте только качественное, оригинальное масло, если не хотите потом тратиться на ремонт вашей АКПП. Для АКПП Фольксваген Поло отлично подходит масло «VW ATF (G055025A2)».
- Прокладка поддона АКПП.
- Новая пробка для сливного отверстия и прокладка для сливной пробки.
- Новый фильтрующий элемент для АКПП.
- Набор ключей и головок.
- Емкость для слива отработки.
- Шприц или гибкий шланг.
Замена. Пошаговое описание процесса:
- Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 12-15 километров. Делается это для того, чтобы трансмиссионная жидкость хорошо прогрелась и имела более жидкую консистенцию.
- Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
- Залазим под автомобиль и откручиваем защиту картера, чтобы иметь доступ к поддону АКПП.
- Подставляем емкость для отработки под сливную пробку и откручиваем её.
- Ждем полного слива масла из АКПП. Хочется сказать, что конструкция АКПП на Фольксваген Поло достаточно оригинальная и сложная, поэтому для полного слива масла потребуется около 40-45 минут.
- Теперь следует открутить поддон автоматической коробки. Будьте осторожны, в нем наверняка останется еще около пол-литра масла.
- После демонтажа поддона вы увидите фильтрующий элемент, его следует открутить и заменить на новый. Проблем с этим пунктом возникнуть не должно, так как фильтр крепится всего на трех болтах, открутить которые не составляет никакой сложности.
- Снятый поддон необходимо очистить от старого масла, особое внимание следует уделить магнитам и снять с них всю металлическую стружку.
- На чистый поддон необходимо надеть новую прокладку и прикрутить его на место.
- В поддон необходимо вкрутить новую сливную пробку вместе с новым уплотнителем – это позволит избежать протечек трансмиссионной жидкости.
- Теперь в заливное отверстие с помощью шприца или гибкой трубки необходимо залить новое масло. Залить, для начала, необходимо столько же масла, сколько вы слили с АКПП.
- Замена масла почти окончена. Садитесь в автомобиль и заведите его, прогрейте машину некоторое время и, держа нажатым тормоз, попереключайте передачи, задерживаясь на каждой около десяти секунд. Данная процедура необходима для того, чтобы новое масло проникло во все узлы коробки.
- Заглушите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. При необходимости, если уровень масла низкий, вам нужно будет опять спуститься под автомобиль и долить трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
Вот и все, замена масла в АКПП на Фольксваген Поло полностью закончена. Как видите, самостоятельная замена осуществляется достаточно просто и не требует специальных умений или приспособлений, но позволяет вам существенно сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.