советы автомобилистам , обзоры , статьи

Как отрегулировать зажигание на дизеле

Как отрегулировать зажигание на дизеле

Эффективность работы дизельного двигателя зависит от того, насколько полностью происходит сгорание топлива в нем.

Чтобы так было, необходимо добиться воспламенение топливной смеси в необходимый момент времени. Так как в дизельном моторе не используются свечи, производящие принудительный поджиг топлива, такты в нем должны быть четко соответствующими моментам, когда происходит подача горючего в цилиндры.

  • Произведите очистку корпуса горловины от налета, куда заливается масло, места, в котором трубка высокого давления 1-го цилиндра соединяется с топливным насосом, а также счетчиком моточасов. Поршень первого цилиндра надо расположить в положение, соответствующее завершению такта сжатия. Осуществите отключение декомпрессионного механизма, совместите метки, имеющиеся на крышке с распределяющими шестеренками, а также ведущем шкиве привода вентиляции, вращением коленвала.
  • Далее вам надо снять корпус горловины, куда заливается масло и мотосчетчик. Открутите два болта, с последующим отсоединением шлицевого фланца от шестеренки, принадлежащей насосу, подающему топливо. Трубку высокого давления надо отсоединить от штуцера на 1-ом цилиндре и от топливного насоса. Произведите установку на этом штуцере моментоскопа, который является обычной стеклянной трубкой, имеющей внутренний диаметр не больше чем 1,5 мм. В процессе установки его на штуцер вам надо избегать появления любых течей. С помощью ручного насоса, подкачивающего топливо, вам надо произвести заполнение всей системы.
  • Рычаг, который осуществляет управление подачей топлива, необходимо установить в положение наибольшей подачи топлива и, используя ключ — провернуть вал насоса, подающего топливо, до тех пор, пока оно не появится в трубке моментоскопа. В ходе этого процесса в топливе не должно быть воздушных пузырьков. После того, как по трубке пойдет чистая струя топлива, вам надо будет слить из нее часть топлива, затем медленно по миллиметру прокручивая коленвал, вам надо поймать момент, при котором топливо начинает подъем внутри трубки моментоскопа. В это время насосный вал должен иметь положение, соответствующее моменту, когда начинается подача топлива внутрь цилиндра. Другими словами — подача топлива должна совпадать с меткой впрыска, имеющейся на маховике.
  • Вам надо найти отверстия на шлицевом валу, совпадающие с отверстиями, имеющимися на шестеренке. Далее произведите установку соединительной планки, а также стопорных пластин. Установите крепежные болты, с последующей установкой на место маслозаливной горловины и счетчика моточасов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример перед отправкой : * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.