Меняем салонный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т30
Содержание статьи:
Многие владельцы Ниссан Х-Трейл предпочитают менять салонный фильтр самостоятельно, поскольку это не сложно, а в сервисе обойдется в копеечку и займет много времени. Он очищает салон от неприятных запахов и пыли, так что его своевременная замена убережет и ваше здоровье.
Заводом заявляется, что ходить салонный фильтр на Х-Трейле может до 60 тыс. км. или 4 года, однако на практике его приходится менять каждые 30, а то и раньше, если автомобиль используется в пыльной местности. Стоит отметить, что в Ниссане т-31 и т-30 они находятся в разных местах, в статье будут наглядно показаны способы замены на обоих кузовах.
Для ремонта нам понадобится иметь при себе 2 отвертки.
Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т30
Здесь салонный фильтр находится за бардачком и поменять его не составит никакого труда.
Для начала откройте бардачок и вытащите из него все вещи. Далее вы увидите по бокам 2 клипсы, расположенные в нижней части. Их нужно повернуть на себя и аккуратно вытащить. Можно прибегнуть к помощи отвертки.
После того, как бардачок снят, нужно открутить 6 саморезов, на которые крепится пластиковый экран.
Теперь мы видим корпус салонного фильтра. Аккуратно снимите крышку, которая крепится на две защелки.
Теперь можно вытаскивать сам фильтр, запомните, как расположена стрелка и новый установите так же.
Ремонт на Х-Трейл с кузовом т30 окончен, можно проводить испытания.
Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т31
На рестайлинговом Х-Трейле все будет немного сложнее. Салонный фильтр находится справа от педали газа. В инструкции сказано, что ее нужно демонтировать, однако можно обойтись и без этого, но придется немного деформировать новый при замене, что обратимо.
Для замены нужно снять защиту центрального тоннеля.
Затем опять же снимаем крышку фильтра, поддев защелку плоской отверткой.
Демонтируем старый фильтр и запоминаем расположение стрелок на нем.
Далее ставим новый фильтр, немного согнув его по бокам.
После того, как один край попал, пропихиваем его до упора.
Остальные действия выполняются в обратном порядке. Автомобиль готов к дальнейшей работе.