советы автомобилистам , обзоры , статьи

Шины Yokohama iC30. Технологические свойства

В зимнее время года погода всегда очень изменчива, и постоянно подстраиваться под — нее дело, по меньшей мере, неблагодарное.

Если еще вчера за окном “стояли” крепкие морозы, никто не сможет дать гарантии, что назавтра — не наступит резкого потепления.

Человеку проще переживать данные погодные “капризы”, а вот, что касается автомобилей, в частности колесных шин -вопрос выглядит намного сложнее. Не будете же Вы каждый раз менять в машине покрышки из-за того, что качество их сцепки с дорожным покрытием претерпело резкие кардинальные изменения?

Разработчики колесной резины прилагают максимальные усилия, чтобы сочетание конструкции и материала автомобильных шин было оптимальным, обеспечивая, тем самым, полную безопасность автомобилистам.

Шины Yokohama iC30

Новые покрышки Yokohama iG30 — могут являться этому неплохим наглядным примером.

Для эффективной борьбы с микроаквапланированием (потеря управляемости автомобилем), что может произойти в результате резкого зимнего потепления, шины Yokohama iG30 обладают неоднородной пористой микроструктурой.

  • Если изучить поверхность шины под микроскопом, наблюдается следующая “картина”. Одна шина (16 дюймов) — содержит 70 млн. долей многослойного углерода, 10,5 млрд. долей кремния, и, около 9 млрд. микропузырьков, поглощающих влагу. Величины эти чрезвычайно мелкие, иногда — в несколько раз меньше толщины волоса человека. Вступая в контакт с водой, перечисленные элементы впитывают ее в себя, делая пятно соприкосновения шины со льдом сухим и “цепким”.
  • Для более надежной сцепки были разработаны дополнительные канавки и ламели, что позволило добиться повышения, так называемого, “кромочного эффекта”. Он достигается путем создания деформации рисунка протектора, обеспечивающего более плотный контакт с проезжей частью.
  • Основой для изготовления шин Yokohama iC30 — послужил высокоэластичный микрополимер, обладающий великолепной стойкостью к очень низким температурам и сопротивляемостью к износу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример перед отправкой : *