Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander xl
Содержание статьи:
В настоящее время вариаторная коробка передач завоевывает все большую популярность. Совсем недавно отечественные автолюбители старались обходить стороной автомобили на вариаторе, но время идет, технологии совершенствуются и все больше проникают в нашу жизнь. На настоящий момент в России достаточно много машин на вариаторе и сегодня мы расскажем, как же произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl своими руками.
Какое масло и сколько потребуется для замены?
Вообще заводом-производителем Митсубиси замена масла в вариаторе Аутлендера не предусмотрена, но российские дороги и условия эксплуатации диктуют свои условия и менять его приходится менять каждые 80-100 тысяч километров.
Для замены необходимо приобрести оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1, которое предназначается конкретно для вариаторов JF011FE, никакое другое для Outlander не подойдет, контрафактом вы только навредите своему автомобилю.
Что потребуется для замены?
- Ключ или головка с трещоткой на 10 и 19, а так же плоская отвертка, или, на крайний случай, нож
- Масло, желательно менять на то, что советует производитель — DIA QUEEN CVTF-J1
- Шайба на пробку поддона
- Уплотнительная резинка на поддон № 2705А015
- Жидкость для очитки поддона вариатора (ацетон с тряпкой или специальный очиститель купленный в магазине)
- Пара леек
- Емкость для слива отработки
Процесс замены масла в вариаторе на Mitsubishi Outlander xl:
Для начала прогреваем автомобиль до 70 градусов (для этого следует проехать 12-15 км) и с помощью щупа замеряем уровень масла (нормой считается уровень ближе к отметке Hot), это очень важно, потом поймете почему.
Теперь приступаем к замене:
- Для начала следует прогреть машину, так как теплое масло более жидкое и лучше сливается.
- Заезжаем на эстакаду или яму.
- Лезем под Митсубиси Аутлендер и снимаем защиту картера.
- Берем одну из леек и крепим её к днищу автомобиля (в месте пробки для слива отработки). Под лейку ставим емкость, в которую будет стекать масло, затем выкручиваем пробку. На Mitsubishi Outlander слиться должно около шести литров масла, может чуть поменьше, займет это около 30-40 минут времени.
- После того, как вся отработка слилась, нужно закрутить сливную пробку, взять чистую лейку и через отверстие для проверки уровня масла залить ровно столько же, сколько слилось.
- Теперь садимся в машину, заводим её, ждем пока прогреется и начинаем переключать передачи, задерживаясь на каждой по 20-30 сек, повторяем всё это 5-6 раз, для того, чтобы отработка смешалась с новым.
- Глушим машину, опять лезем в яму и снова сливаем, сольется опять около шести литров.
- Теперь нужно открутить поддон вариатора (Осторожно, в нем должно остаться масло!), аккуратно снять его и перелить масло в вашу емкость для отработки. В общей сложности должно получиться около 6.3 литров.
- Затем следует очистить поддон. Вот так он должен выглядеть в итоге:
- Вот пример, как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу:
- Теперь следует содрать старую прокладку поддона вариатора и заменить её новой.
- Затем ставим на место фильтр грубой очистки, магниты и устанавливаем поддон, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем масло, столько, сколько вытекло второй раз (около 6.3 литров)
- Заводим мотор и повторяем процедуру номер 7, только можно чуть меньше.
- Проверяем уровень по щупу, по необходимости добавляем масло небольшими порциями.
- Готово! Процедура замены масла на Mitsubishi outlander завершена. После замены еще пару раз следует проверить уровень по щупу после пары поездок.