Как заменить масло в вариаторе на Nissan Qashqai
Замену масла в вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай необходимо проводить каждые 60 тыс. км., однако, учитывая состояние дорог в регионах, это можно делать и чаще. Лить лучше оригинальное, которое советует производитель, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2 код KLE52-00004. Для замены потребуется 8 литров.
Стоимость работы в автосервисе может различаться в зависимости от региона, а можно потратить пару часов в выходной день и справиться своими руками.
Перед началом операции необходимо проверить уровень в вариаторе — его должно быть больше минимума и меньше максимума, соответственно.
Из инструментов и расходников нам потребуется sovetyavto.ru:
- Прокладка поддона на Ниссан Кашкай
- Трещотка с головкой на 10 или ключ
- Емкость для отработки
- Тряпки
- Воронка
- 8 л. масла
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:
- Первым делом необходимо установить автомобиль Nissan Qashqai на подъемник или яму. Не смотря на то, что у Кашкая клиренс довольно высокий, на ровной поверхности произвести замену вряд ли получится.
- Для осуществления процедуры необходимо снять защиту картера или заводской щиток сзади.
- Для этого откручиваем болты, расположенные спереди по бокам, после чего вытащите 4 пистона. Их лучше поддеть шлицевой отверткой, тогда вытаскиваться будут легче.
- Болты на защите удобнее будет открутить, если есть головка с трещоткой, но можно обычным ключом.
- Теперь когда появился доступ к моторному отсеку проверяем уровень смазочного материала в вариаторе. После того, как убедились в необходимости замены, прогреваем двигатель и переключаем передачи с первой на вторую — менять масло в вариаторе на Кашкае можно только на прогретом двигателе.
- За 5 минут двигатель достаточно прогреется, после чего можно глушить и откручивать сливную пробку вариатора, предварительно поставив емкость под отработку.
- Дайте постоять минут 20, после чего откручиваем поддон, если решили поставить новую прокладку. Для этого откручиваем 18 болтов и помним, что в поддоне будут остатки масла и пара магнитов, так что снимайте аккуратно.
- Затем протираем поддон и магниты, ставим новую прокладку и собираем в обратной последовательности. Заливаем новое масло, зная примерно необходимый объем, периодически проверяем уровень щупом. Когда масло залито, можно завести двигатель Ниссана и произвести испытания.