Меняем масло в АКПП Ниссан Тиида своими силами
Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме С автоматическими коробками передач управление автомобилем стало намного удобнее и комфортнее, но за все имеется своя цена. Акпп, по сравнению с мкпп, намного более капризны и требуют гораздо более тщательного ухода. Одним из пунктов обслуживания автоматических коробок является замена масла. Замена масла в акпп Ниссан Тиида должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, хочется отметить, что замена смазки в данной акпп возможна двумя вариантами: полная и частичная. Полную замену Тииде возможно произвести лишь при наличии специального оборудования, которое откачивает трансмиссионную жидкость из всех узлов системы. Частичную замену можно осуществить своими руками, без специального оборудования, но следует учесть, что через 30-40 тысяч нужно будет обязательно осуществить полную замену трансмиссионной жидкости. Что потребуется для замены масла в акпп Ниссан Тиида? В первую очередь необходимо выбрать масло. В новые версии автомобиля, на которые установлены акпп последнего поколения рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid J. Если же в вашем авто имеется электронная система акпп блокировки, то рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid D. Кроме самого масла нам будет необходим набор ключей и головок, емкость для слива отработки, воронка, перчатки, прокладка для поддона и новый фильтрующий элемент. Менять фильтр рекомендуется при каждой замене масла, так как несмотря на новую трансмиссионную жидкость старый фильтр будет значительно препятствовать её попаданию во все узлы механизма. Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида: Следует прогреть автомобиль и заехать на яму. Залазим под машину, ставим емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп, и откручиваем её (для этого, возможно, придется снять защиту картера). Ждем, пока смазка полностью сольется, это может занять достаточно продолжительное время, до 20-30 минут. Теперь следует открутить и снять поддон. Внимание! В поддоне наверняка останется немного масла, его тоже следует слить в вашу емкость. Снимите старый фильтрующий элемент и поставьте на его место новый. Наденьте на поддон новую прокладку и установите его на место. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на болтах. Закрутите сливную пробку. Измерьте объем всей слившейся отработки. Это необходимо для того, чтобы знать, сколько нового масла необходимо залить. Теперь через отверстие для щупа залейте новое масло. Заливайте именно столько, сколько вы слили с вашей акпп. Заведите ваш автомобиль и несколько минут пощелкайте передачи, останавливаясь на каждой на несколько секунд. Измерьте уровень трансмиссионной жидкости в акпп с помощью щупа, и при необходимости долейте её. Это всё. Вы осуществили частичную замену масла в акпп Ниссан Тиида, но следует помнить, что следующая замена масла будет необходима через меньшее количество пробега, и производить её нужно будет обязательно в специализированном автосервисе. Видео по теме замена масла в автоматической коробке Ниссан...
далееКак поменять масло в АКПП Kia Ceed самостоятельно
Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Замену масла в акпп Киа Сид необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров, в зависимости от стиля вашей езды. После замены коробка начинает работать гораздо лучше и мягче. Заменить масло в акпп Киа Сид можно легко своими руками, без помощи автосервисов и специального оборудования. Также хочется отметить, что помимо замены масла вам еще придется поменять и фильтрующий элемент, так как иначе замена будет бессмысленна. Производитель заявляет, что в акпп масло залито на весь срок службы данного агрегата – это все сказки, реальность выглядит намного плачевнее, достаточно взглянуть, как выглядит старое, слитое масло и новое: Что необходимо: Набор ключей; Воронка; Емкость для слива отработки; Трансмиссионная жидкость Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III; Прокладка для поддона; Герметик; Новый фильтрующий элемент. Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП на автомобиле Киа Сид: Прогрейте машину и АКПП перед заменой, предварительно проехав на ней около 15 километров. Это обязательно, так как горячее масло имеет более жидкую консистенцию. Загоните Киа Сид на яму или поднимите на подъемнике. Теперь под сливное отверстие следует подставить ёмкость для отработки и открутить сливную пробку. Дайте маслу полностью вытечь из вашей акпп, это может занять достаточно продолжительное время, около 20-30 минут. Затем следует аккуратно открутить болты, на которых сидит поддон, и снять его. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется горячее масло! Протрите поддон, уберите остатки герметика и очистите магниты от металлической стружки. Теперь следует снять старый фильтр, для этого потребуется открутить три болта, и поставить новый. Внимание! Перед установкой нового фильтра залейте в него около 200 миллилитров свежего масла. Замените на поддоне прокладку и установите его на место с использованием герметика. Будьте аккуратны с болтами поддона, на них легко срывается резьба. Закрутите сливную пробку. Теперь, через отверстие для щупа, с помощью воронки следует залить новое масло. Замена масла в акпп на Киа Сид производится вместе с очисткой теплообменника. Снимите подающий шланг и заведите автомобиль, польется отработка, как только начнет литься новое масло – заглушите автомобиль и установите на место подающий шланг. Теперь следует завести автомобиль и пощелкать передачи около 5 минут. После этого следует проверить уровень масла и подлить его при необходимости. Уровень должен находится между отметками Hot Готово, теперь в вашей акпп новое, свежее масло. Последняя рекомендация: проверьте уровень спустя пару дней, возможно, потребуется еще немного подлить. На этом процесс замены масла в АКПП закончен. Видео по теме замены масла в АКПП Киа...
далееМеняем фильтр и масло в АКПП Mazda 6 своими руками
Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Замену масла в акпп мазда 6 следует производить каждые 70-75 тысяч километров, хотя в мануале по эксплуатированию автомобиля этого не указано, так как производитель считает, что масло заливается один раз и на весь срок эксплуатации, но это не так. Если вы накатали уже приличное количество километров, то попробуйте поменять масло, и вы ощутите, как ваша акпп станет более отзывчивой и прекратит дергать при переключении передач. Если вы все же решили поменять масло в акпп Mazda 6, то следует приготовиться также и к замене фильтра. Замена масла без замены фильтра не имеет смысла, так как забившийся фильтр все равно будет плохо пропускать масло, и отдельные части акпп будут испытывать масляное голодание. Что потребуется для замены? Набор ключей и головок; Емкость для отработки; Воронка или шприц; Нож; Оригинальный фильтр акпп на Мазду 6; Оригинальное масло для автоматических трансмиссий; Герметик; Прокладка поддона; Ацетон или другая очищающая жидкость. Пошаговая инструкция по замене масла на автомобиле Мазда 6: Для начала следует прогреть автомобиль (так как горячее масло гораздо более жидкое и лучше вытечет из коробки), проехав на нем около 15 километров. Теперь загоняем свою машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. Откручиваем защиту картера. Теперь следует открутить поддон акпп. Будьте внимательны, поддон посажен на герметик, поэтому вам следует поработать ножиком, но нужно быть очень аккуратным и не повредить металл, он легко гнется. Подставляем вашу заранее приготовленную емкость под сливную пробку и откручиваем её. Перед заменой ждем, пока сольется отработка из вашей акпп, это может занять некоторое время, не торопитесь, дайте маслу полностью вытечь. После того, как всё вытекло – закрутите сливную пробку. Теперь следует приступить к очистке поддона, особое внимание следует уделить магнитам и очистить их от металлической стружки. Также стоит удалить весь оставшийся герметик с помощью ножа. Обратите внимание, фильтр располагается между поддоном и внутренностями коробки, его легко заметить и узнать. Снимаем его и вставляем новый. (фильтр и прокладка) Устанавливаем на место поддон и прокладку, сажаем все это на герметик. Теперь с помощью воронки или шприца (как вам удобно) следует залить новое масло в отверстие для щупа. Заливать стоит до отметки максимум, около 3.5-4 литров. Заводите автомобиль, пощелкайте передачи акпп и осуществите небольшую поездку, на 3-4 километра. После поездки следует проверить уровень масла и при необходимости долить его. Готово! Замена масла в акпп на Мазде 6 завершена успешно. Видео «Замена масла и фильтра в...
далееСамостоятельная замена масла в коробке (КПП) Рено Логан
Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме Многие автолюбители уверены, что масло в коробку заливается один раз и на весь срок службы автомобиля, поэтому и не задаются вопросом о замене масла в коробке передач Рено Логан. Но некоторые все же считают иначе, и тому есть обоснование: в начале эксплуатации автомобиля у него происходит притерка всех механизмов, вследствие чего вырабатывается металлическая стружка. Кроме того, у многих слышится характерный «вой» на некоторых передачах, что свидетельствует о том, что на заводе масла вам, скорее всего, недолили. Исходя из этого, многие автомобильные эксперты рекомендуют менять его каждые 80-100 тысяч километров или после каждой замены ШРУСов. Замена масла в коробке передач Renault Logan дело не сложное, и справиться с этим можно без специальных приспособлений. Нам понадобится: Ключ либо головка на 8 и 10 Масло ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП около трех литров. Именно оно идеально подходит для механических коробок Рено Логан. Тем более его настоятельно рекомендует сам концерн Renault. Емкость для слива отработки объемом около 4-5 литров (про запас). Шланг с воронкой. Процесс замены масла в КПП Рено Логан: Менять масло в коробке передач лучше всего, когда машина прогрета где то до 70 градусов, так что перед заменой следует проехать около 15 километров, чтобы масло стало более жидким и без проблем вытекло из кпп. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике. Снимаем защиту картера, открутив шесть болтов десятой головкой. Снимаем белую пластмассовую пробку заливной горловины. Подставляем ведро (или иную емкость для слива отработки) и откручиваем пробку сливного отверстия. Ждем, пока полностью сольется старое масло. Теперь берем заранее приготовленный шланг с воронкой и помещаем его в заливную горловину, саму воронку следует вытянуть наверх, в подкапотное пространство. Заливаем новенькое масло. Собираем все и закручиваем как было. Готово! Вы своими руками произвели замену масла на Рено Логан, теперь об этом можно забыть на ближайшие 80-100 тысяч километров. Следите за автомобилем, вовремя меняйте масло, и он отслужит вам верой и правдой долгие годы. <h2=»z4″>Видео замены масла на...
далееКак заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander xl
Содержание статьи: Какое масло лить и когда менять Необходимый инструмент Инструкция по самостоятельной замене Видео по теме В настоящее время вариаторная коробка передач завоевывает все большую популярность. Совсем недавно отечественные автолюбители старались обходить стороной автомобили на вариаторе, но время идет, технологии совершенствуются и все больше проникают в нашу жизнь. На настоящий момент в России достаточно много машин на вариаторе и сегодня мы расскажем, как же произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl своими руками. Какое масло и сколько потребуется для замены? Вообще заводом-производителем Митсубиси замена масла в вариаторе Аутлендера не предусмотрена, но российские дороги и условия эксплуатации диктуют свои условия и менять его приходится менять каждые 80-100 тысяч километров. Для замены необходимо приобрести оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1, которое предназначается конкретно для вариаторов JF011FE, никакое другое для Outlander не подойдет, контрафактом вы только навредите своему автомобилю. Что потребуется для замены? Ключ или головка с трещоткой на 10 и 19, а так же плоская отвертка, или, на крайний случай, нож Масло, желательно менять на то, что советует производитель — DIA QUEEN CVTF-J1 Шайба на пробку поддона Уплотнительная резинка на поддон № 2705А015 Жидкость для очитки поддона вариатора (ацетон с тряпкой или специальный очиститель купленный в магазине) Пара леек Емкость для слива отработки Процесс замены масла в вариаторе на Mitsubishi Outlander xl: Для начала прогреваем автомобиль до 70 градусов (для этого следует проехать 12-15 км) и с помощью щупа замеряем уровень масла (нормой считается уровень ближе к отметке Hot), это очень важно, потом поймете почему. Теперь приступаем к замене: Для начала следует прогреть машину, так как теплое масло более жидкое и лучше сливается. Заезжаем на эстакаду или яму. Лезем под Митсубиси Аутлендер и снимаем защиту картера. Берем одну из леек и крепим её к днищу автомобиля (в месте пробки для слива отработки). Под лейку ставим емкость, в которую будет стекать масло, затем выкручиваем пробку. На Mitsubishi Outlander слиться должно около шести литров масла, может чуть поменьше, займет это около 30-40 минут времени. После того, как вся отработка слилась, нужно закрутить сливную пробку, взять чистую лейку и через отверстие для проверки уровня масла залить ровно столько же, сколько слилось. Теперь садимся в машину, заводим её, ждем пока прогреется и начинаем переключать передачи, задерживаясь на каждой по 20-30 сек, повторяем всё это 5-6 раз, для того, чтобы отработка смешалась с новым. Глушим машину, опять лезем в яму и снова сливаем, сольется опять около шести литров. Теперь нужно открутить поддон вариатора (Осторожно, в нем должно остаться масло!), аккуратно снять его и перелить масло в вашу емкость для отработки. В общей сложности должно получиться около 6.3 литров. Затем следует очистить поддон. Вот так он должен выглядеть в итоге: Вот пример, как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу: Теперь следует содрать старую прокладку поддона вариатора и заменить её новой. Затем ставим на место фильтр грубой очистки, магниты и устанавливаем поддон, закручиваем сливную пробку. Заливаем масло, столько, сколько вытекло второй раз (около 6.3 литров) Заводим мотор и повторяем процедуру номер 7, только можно чуть меньше. Проверяем уровень по щупу, по необходимости добавляем масло небольшими порциями. Готово! Процедура замены масла на Mitsubishi outlander завершена. После замены еще пару раз следует проверить уровень по щупу после пары поездок. Видео «Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander...
далееМеняем масло в муфте Haldex на Volkswagen Tiguan своими руками
Содержание статьи: Когда менять Инструкция по самостоятельной самене Видео по теме Замена масла в муфте халдекс (Haldex) на Тигуане происходит достаточно просто, и осуществить её своими руками может даже обычный обыватель, без какого-либо специального оборудования, стоит только немного вникнуть в данный вопрос. Перед заменой давайте разберемся, что такое муфта Haldex, что она делает и из чего состоит. Применяется халдекс в системах полного привода 4Motion, она осуществляет и контролирует передачу крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Находится халдекс в картере дифференциала задней оси. В настоящий момент на системы полного привода 4Motion устанавливаются муфты халдекс четвертого поколения, они имеют более простую конструкцию, нежели их предшественники. Халдекс четвертого поколения состоит из насоса, системы управления, аккумулятора давления и фрикционных дисков. Как видите, муфта – важное составляющее автомобиля и менять масло в ней необходимо каждые 50-60 тысяч километров, чтобы она нормально функционировала и не подвела вас в самый неподходящий момент. Как поменять масло в муфте Haldex на VW Tiguan. Для начала покупаем масло. Приобрести следует G055175A2. В процессе замены израсходуется около 650 мл, поэтому берите литр. Напоминаю, что находится халдекс в картере дифференциала задней оси. Фото для наглядности: Итак, приступим. 1. В процессе замены главное не перепутать пробки редуктора заднего моста и муфты Haldex, так как такая ошибка будет критичной, потому что в задний мост заливается совершенно другое масло. 2. Внимательно посмотрите на картинку: 3. Пробки муфты Haldex показаны красным цветом, зеленым же цветом показаны пробки редуктора заднего моста. 4. Сначала нам требуется слить отработку, для этого под нижнюю пробку подставляем стакан (более 600 мл) и откручиваем её, ждем, пока сольется эта мутная жижа, затем откручиваем верхнюю пробку и только после этого, убедившись, что остатки отработки тонкой струйкой прекратили литься в стакан, закручиваем нижнюю пробку и приступаем к замене. 5. Берем новое масло, набираем его в стокубовый шприц, если потребуется на кончик надеваем трубку. 6. Масло наливаем пока оно не польется через верх, затем затыкаем отверстие пробкой, протираем всё, что запачкалось, и все, дело сделано, масло поменяно. Таким образом замена масла в муфте халдекс окончена, можно проводить дорожные испытания. Видео «как заменить масло в муфте халдекс на автомобиле фольксваген...
далееDevel Sixteen V16: 5000 лошадей на стенде (видео)
Американские разработчики продемонстрировали очередное чудо автомобильной промышленности. Двигатель V16, который планируется устанавливать в новый гиперкар Devel Sixteen выдал на стенде мощность в 4515 л.с. — больше просто не позволило оборудование. По данным советы авто, мощности тестового оборудования хватило, чтобы нагрузить двигатель на 4515 л.с., зафиксировав при этом 4771 Нм крутящего момента. По факту монстр способен показать до 5000 л.с. Из заявлений от компании Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C., которой владеют предприниматели из ОАЭ, следует, что гиперкар Devel Sixteen V16 будет развивать скорость в 560 км/ч и разгоняться до сотни меньше чем за 2 секунды. Пока дата начала производства Devel не сообщается. Видео 5000 сильного двигателя на динамометрическом...
далееКак промыть двигатель соляркой перед заменой масла
Промывка двигателя соляркой перед заменой масла не раз обсуждалась на всевозможных форумах в интернете. Здесь существует 2 кардинально отличные позиции: одни выступают за, другие против — последних в разы больше. Промывка соляркой является, так сказать, дедовским способом, которым иногда пользовались на старых советских автомобилях. Есть мнение, что солярка прекрасно подходит для промывки ДВС. Она хорошо отмывает нагар и шлаки, способна очистить тончайшие каналы циркуляции масла. Но так ли это в действительности? Подобное заблуждение бытовало десятки лет, и чтобы искоренить его, должно смениться поколение водителей. В современном двигателе, оснащенном компьютерными системами, делать подобную промывку — все равно, что лечить рак нетрадиционной медициной: есть сторонники, а есть и противники, коих в разы больше. И все же, если вы решили промыть двигатель своего автомобиля перед заменой масла, расскажем, как это сделать. Для процедуры нам понадобиться солярка в количестве, необходимом для стандартной замены (иногда рекомендуют ее разбавлять маслом в консистенции 1:1), новый масляный фильтр. Далее прогреваем двигатель и сливаем масло. Заменяем отработавший масляный фильтр новым. Заливаем в двигатель теплую солярку. Заводим, немного подгазовываем по время прогрева. Глушим и опять сливаемсливаем. Заливаем новое масло и проводим дорожные испытания. Сайт sovetyavto.ru не рекомендует данную операцию, но если вы вдруг решите это сделать, расскажите о результатах в комментариях. Видео промывки двигателя...
далееКак заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120 своими руками
В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тыс. км., однако не стоит забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Не смотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится: емкость для старого масла тряпки трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи прокладка поддона АКПП трансмиссионное масло фильтр герметик длинный шланг диаметром 10 мм. Подробная инструкция по замене масла на Тойоте Прадо 120 1. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла. Его будет около 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера. 2. Снимаем поддон открутив болты по кругу — в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно. 3. Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик. 4. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его. 5. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место. 6. Заливаем 6 литров масла в верхнее отверстие. Затем снимаем нижний патрубок теплообменника и подсоединяем к нему шланг. Вставляем шланг в канистру и заводим машину в режиме «Р». Трансмиссионное масло должно политься через шланг в канистру. Когда наберется 4-4.5 литра, глушим машину и доливаем столько же в АКПП. Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л. Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам. Видео Тойота Прадо замена масла в...
далееКак заменить масло в вариаторе на Nissan Qashqai
Замену масла в вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай необходимо проводить каждые 60 тыс. км., однако, учитывая состояние дорог в регионах, это можно делать и чаще. Лить лучше оригинальное, которое советует производитель, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2 код KLE52-00004. Для замены потребуется 8 литров. Стоимость работы в автосервисе может различаться в зависимости от региона, а можно потратить пару часов в выходной день и справиться своими руками. Перед началом операции необходимо проверить уровень в вариаторе — его должно быть больше минимума и меньше максимума, соответственно. Из инструментов и расходников нам потребуется sovetyavto.ru: Прокладка поддона на Ниссан Кашкай Трещотка с головкой на 10 или ключ Емкость для отработки Тряпки Воронка 8 л. масла Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: Первым делом необходимо установить автомобиль Nissan Qashqai на подъемник или яму. Не смотря на то, что у Кашкая клиренс довольно высокий, на ровной поверхности произвести замену вряд ли получится. Для осуществления процедуры необходимо снять защиту картера или заводской щиток сзади. Для этого откручиваем болты, расположенные спереди по бокам, после чего вытащите 4 пистона. Их лучше поддеть шлицевой отверткой, тогда вытаскиваться будут легче. Болты на защите удобнее будет открутить, если есть головка с трещоткой, но можно обычным ключом. Теперь когда появился доступ к моторному отсеку проверяем уровень смазочного материала в вариаторе. После того, как убедились в необходимости замены, прогреваем двигатель и переключаем передачи с первой на вторую — менять масло в вариаторе на Кашкае можно только на прогретом двигателе. За 5 минут двигатель достаточно прогреется, после чего можно глушить и откручивать сливную пробку вариатора, предварительно поставив емкость под отработку. Дайте постоять минут 20, после чего откручиваем поддон, если решили поставить новую прокладку. Для этого откручиваем 18 болтов и помним, что в поддоне будут остатки масла и пара магнитов, так что снимайте аккуратно. Затем протираем поддон и магниты, ставим новую прокладку и собираем в обратной последовательности. Заливаем новое масло, зная примерно необходимый объем, периодически проверяем уровень щупом. Когда масло залито, можно завести двигатель Ниссана и произвести испытания. Видео замены масла в вариаторе Ниссан...
далее