советы автомобилистам , обзоры , статьи

Главная

Content goes here

Замена заднего фонаря на Приоре

Опубликовано 22:22 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

В этой статье мы расскажем, как снять и заменить задний фонарь на Ваз 2170 Приора. Операция довольно простая, так что даже автолюбителю, слабо знакомому с устройством автомобиля, не понадобится много времени. Для снятия фонаря Лада Приора выполните следующие действия: Открыть багажник и, отведя в сторону обшивку, отсоединить разъем проводов. Для этого требуется сжать фиксаторы проводов и отсоединить от колодки, как показано на картинке ниже. Отверните болты крепления обшивки боковины и отведите ее в сторону. Отверните 3 крепления задней фары. Вытащите проводку и снимите задний фонарь. Установку производить в обратном порядке. Замену заднего фонаря на Приоре можно считать законченной. Так же вам возможно понадобится заменить некоторые лампочки, для этого выполните действия, описанные в статье замена ламп. Видео по...

далее

Замена ламп в фарах на Приоре

Опубликовано 22:13 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Содержание статьи Какие лампочки в Приоре Как поменять лампочки в передней фаре Как поменять лампочки в задней фаре Видео по теме Какие лампочки в Приоре Эксплуатация любого автомобиля подразумевает постоянный мелкий ремонт и замену расходных материалов, и Приора не является исключением. Ниже представлена инструкция по замене ламп ближнего и дальнего света в передних фарах, а так же смене лампочек в задних фонарях В автомобиле Лада Приора используются лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. (на фото ниже). Так же необходимо учитывать некоторые меры предосторожности при ремонте: аккумуляторную батарею желательно отключить, а стекло нельзя трогать руками, поскольку следы от пальцев на галогеновых лампочках ведут к ее затемнению при нагреве. Как поменять лампочки в передней фаре Ваз 2170 Для замены лампы ближнего света оденьте чистые перчатки и отключите аккумулятор. Затем снимите резиновый защитный колпачок, который располагается ближе к крылу. Аккуратно отсоедините провода. Снимите фиксатор (для этого нужно надавить вниз и вывести его из-за крючков). Снимите лампу и поставьте новую. Установка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампочек дальнего света принципиально не отличается. Если вам часто приходится ездить ночью, особенно в плохую погоду, позаботьтесь о том, чтобы запасной комплект лампочек всегда был в машине. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что ночью перегорает одна лампа и освещение становится значительно хуже. Так же вы подвергаете опасности и других участников движения, поскольку трудно оценить обстановку при том же обгоне, когда у встречного автомобиля не горит одна из фар. Для замены лампочек в заднем фонаре потребуется его демонтаж. (см. Замена заднего фонаря) Снимите заднюю фару и поверните плафон габарита (в Приоре габарит объединен с противотуманкой двухнитевой лампочкой). Снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки. Поставьте новую. Убедитесь, что выступы на цоколе попали в пазы на партоне. Все остальные лампы меняются аналогично. Для замены лампы освещения заднего номера на Лада Приора требуется: Снять облицовку замка. Отвернуть насадку крышки багажника, которая крепится на 4 болтах Извлечь патрон и поменять лампочку. Если извлечь сам патрон не получается, снимите сам фонарь. Для этого нужно немного отогнуть пластиковый фиксатор (Осторожно, они очень хрупкие). После этого можно приложить чуть больше силы для откручивания. Установить все в обратной последовательности Если вы хотите поменять лампочку освещения багажника, то: Вытащите фонарь из проема, как на картинке ниже. Отогните усики, которые держат лампу и поменяйте ее. Установите фонарь в прежнее место. На этом ремонт можно считать завершенным. Подсоединить аккумулятор и проверьте работоспособность. Если замена не помогла, то скорее всего, стоит проверить проводку. Видео по...

далее

Замена ремня генератора на Приоре

Опубликовано 16:16 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Содержание статьи Когда менять ремень генератора на Приоре Необходимые инструменты: Замена ремня генератора на Приоре с гидроусилителем Видео по теме Когда менять ремень генератора на Приоре. Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей это не займет много времени, однако тут, как и во всем, есть свои нюансы. Сразу стоит отметить, что на Приоре устанавливаются 3 разных ремня: 742 мм без ГУР, 1115 с гидроусилителем и 1125 с кондиционером, так что будьте внимательны при покупке нового, поскольку продавцы частенько допускают ошибки. Заводом рекомендуется плановая замена каждые 60 тыс. км., однако это не является гарантией того, что ваш ремень проходит именно столько. Со временем материал теряет свои свойства, и на машине с даже с небольшим пробегом рекомендуется произвести замену после 2 лет эксплуатации. Так же по характерному свисту можно понять, что пора проверить целостность детали и подтянуть, либо поменять. Необходимые инструменты: два ключа на 13 ключ на 17 ключ для натяжки ремня головки на 17 и 10 балонник домкрат монтажка Замена ремня генератора на Приоре с гидроусилителем Для начала откручиваем натяжитель ключом на 17. Дальше требуется открутить подушку ДВС, приподнять передок авто и снять переднее колесо Снимаем боковой кожух (для этого и нужна звездочка) Подставляем упор под картер и немного опускаем машину, чтобы двигатель немного приподнялся и можно было снять старый ремень Ставим новый ремень генератора Опять приподнимаем машину, чтобы двигатель сел на место, после чего закручиваем подушку. Вынимаем упор из-под картера, ставим колесо и опускаем машину. После этого подтяните ремень ключом за обойму натяжного ролика. В случае недостаточного натяжения будет слышен свист, при чрезмерном — гудения. Замена ремня генератора на Приоре окончена, можно провести тест. Видео по...

далее

Замена ремня ГРМ Лада Приора

Опубликовано 14:25 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Когда менять Каждый обладатель Приоры рано или поздно столкнется с необходимостью замены ремня ГРМ и роликов. По заявлению завода-производителя, замену необходимо проводить после пробега в 200 тыс. км., однако по факту многие сталкиваются с ремонтом проехав 40000-60000. В любом случае необходимо производить осмотр детали каждые 50 тыс., чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Так же, когда из выхлопной трубы появился черный дым, двигатель шумит и вибрирует больше, чем обычно, завести становится проблематично — все это является симптомами того, что ГРМ пора менять. Гнет ли клапана В случае обрыва ремня на 16-ти клапанных моторах, есть шанс, что загнет не только клапана, но и разобьет поршни, после чего можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Так что не стоит выкатывать последнее, в надежде, что ремень еще поживет. Своевременная замена ремня своими руками поможет сэкономить на ремонте ГБЦ, но не стоит забывать что замена роликов играет не маловажную роль, поскольку нарушение их работы так же ведет к износу или обрыву ремня. Необходимые инструменты Для ремонта нам понадобится шестигранник на 5, отвертка, ключи и головки на 15 и 17, щипцы для снятия стопорных колец, домкрат. Так же нам понадобится помощь: когда будем откручивать привод коленвала, нужно будет придержать  маховик от проворачивания. Ну и, соответственно, ремень ГРМ и ролики — обводной и натяжной, если вы и их решили поменять. Приступаем к замене Для начала нужно убрать ремень генератора. Если авто с ГУР для этого нужно ослабить опору ДВС. Затем установим 1-й поршень в верхнюю мертвую точку. Для этого поставьте автомобиль на нейтралку, предварительно подсунув упоры под колеса, вывесите переднее колесо на домкрате и поверните до момента, когда совпадут метки на коленвале, как на картине ниже. Это необходимо, чтобы не нарушить фазы газораспределения. После этого выньте заглушку на сцеплении, чтобы проверить, совпали ли метки на маховике. Затем поверните натяжной ролик чтобы ослабить натяжение ремня. Для этого открутите болт ключом на 15. Стоит отметить, что если при проворачивании ролика есть люфт, заедает или вытекает смазка, его нужно так же поменять.  Для замены ролика полностью отверните болт и поставьте новый. Дальше снимаем ремень ГРМ и приступаем непосредственно к замене. Снимаем крепление шкива привода генератора ключом на 17, в это время помощник удерживает маховик в указанной точке. Вынимаем шкив вместе с шайбой. Снимите ремень ГРМ, а перед установкой нового обезжирьте его (для этого вполне подойдет уайт-спирит). Установка ремня происходит в обратном порядке. Шкив можно установить лишь в одном положении, а ведущая ветвь ремня должна быть натянута. После установки поверните натяжной ролик против часовой стрелки спец ключом или щипцами для снятия стопорных колец для натяжки ГРМ (вырез на ее внешнем диске должен совпасть с выступом на ролике. Ремонт окончен, можно проводить ходовые испытания. Видео по...

далее

Замена подушек двигателя на Ваз Приора

Опубликовано 23:01 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса  на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры. Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля. Необходимый инструмент. — Ключи на 13, 15, 17 — Домкрат Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике Отсоедините и уберите брызговик двигателя. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов. Теперь снимите саму подушку двигателя. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема. Обратите внимание: Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно. При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз. Прежде, чем начнете снимать подушку передней опоры силового агрегата, установите гидроопору или домкрат под масляный картер. Гайка, крепящая подушку передней опоры к кронштейну, отворачивается ключом на 17. Затем при помощи ключа на 13 выверните два болта, которые крепят подушку к кузову автомобиля. Следующим шагом будет снятие ограничителей, а затем – и самой подушки. Устанавливать подушку нужно в обратном порядке. При этом конусная часть ее должна быть направлена вверх, а вырез сориентирован в направлении задней части автомобиля. Действия по замене штанг левой и правой опор Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем. Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить...

далее

Замена ремня ГРМ на Volvo XC90

Опубликовано 11:07 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

В данной инструкции мы расскажем о замене ремня ГРМ на Volvo XC90 своими руками. Для начала нам потребуется снять правое переднее колесо и открутить платиковую защитую крышку двигателя. Затем снимаем расширительный бачок и бачок ГУРа (просто отстегните крепления, ничего отсоединять не нужно). После этого снимаем защиту ремня генератота и заднюю пластиковую защиту, где распологается шкив распредвала. Можно приступать непосредственно к замене. Надавите на ремень, чтобы убедиться, что указатель на ролике-натяжителе свободно двигается. Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки ремня ГРМ Vovlo XC90 на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают. Убедитесь, что указатель на ролике-натяжителе ремня находится в обозначенной зоне. Установите демпфер крутильных колебаний. Затяните центральную гайку специальными инструментами. Снимите специальный инструмент. Установка компонентов Установите: —переднюю крышку распределительного ремня; —ремень привода вспомогательных агрегатов; —бачок усилителя; —новый ленточный хомут шланга усилителя; —нижний защитный элемент ремня распределительного механизма; —крышку в подкрыльнике; —переднее колесо. Выполните дорожное испытание двигателя. Стандартно замена ремня ГРМ на Volvo xc90 и натяжных роликов происходит по прошесвии 80-120 тысяч...

далее

Ford F-150 — пикап за 350 долларов

Опубликовано 09:39 в Авто новости | Нет комментариев

Бренд Ford и компания Fisher-Price не так давно разработали специальный электрическую машинку для всех детей, стоимость которой составляет сумму порядком триста пятьдесят долларов. Автомобильный производитель из Соединенных Штатов Ford в дуэте с компанией под названием Fisher-Price, ни один год производящей всевозможные игрушки для детей, разработали специальный детский электрический автомобиль, который в реальности очень напоминает новый американский пикап бренда модификации Ford F-150. В массовую продажу представленная новинка должна будет поступить не раньше начала осени четырнадцатого года, а ориентировочная стоимость детского пикапа, вид которого с определенных ракурсов невозможно отличить от нового настоящего «внедорожного» пикапа, будет составлять сумму порядком 349,99 североамериканских долларов. Разработчики бренда Ford на протяжении почти девяти месяцев усердно разрабатывали данный детский электрический пикап. Новинка стала уже третьим по счету поколением электрического детского пикапа, которое создано совместными стараниями автомобильного бренда Ford и компании по производству игрушек под названием Fisher-Price. Реально ожидается, что подобные электромобили для детворы станут наиболее продаваемым брендовым товаром промеж предметов, собственную лицензию на выпуск и продажу которых бренд Ford не первый год продает разным компаниям. Исходя из финансового отчета компании следует вывод, что в ушедшем году на всевозможного рода сувенирной, а также второстепенной выпущенной продукции бренд Ford смог заработать более двух миллиардов американских...

далее

Как выпрямить дверь автомобиля

Опубликовано 14:54 в Полезные автостатьи | Нет комментариев

Часто, на многих транспортных средствах, из невнимательности за рулем или не по вине водителя — появляются различные вмятины, царапины и аналогичные дефекты. Большинство из них, конечно, не серьезные и являются вполне устранимыми самостоятельно, в особенности — это относится к царапинам. Для устранения более серьезных повреждений поверхности кузова — приходится посещать специальные авторемонтные мастерские. Хотя, есть возможность для решения проблемы с вмятиной самостоятельно. Для выпрямления вмятины на двери вам потребуется резиновый молоток. Во-первых, вам следует осуществить визуальную оценку вмятины, появившуюся снаружи двери. При большой площади вмятины, скорее всего, вам не удастся вывести ее без последствий, и, в конечном счете, вмятина будет видна при хорошем освещении. Далее — вам следует снять обшивку, для того чтобы аккуратно поработать внутри с помощью резинового молотка. Усилие необходимо прикладывать не к центральной части вмятины, а к месту возле панели крепления, благодаря чему вы сможете восстановить форму вашей дверной панели. Затем — вам надо выровнять поверхность, имеющую складки в местах с креплениями, используя точечный нагрев и охлаждение. Это необходимо делать, пока не добьетесь полного восстановления формы или просто попробуйте вручную подтолкнуть вмятину изнутри. Благодаря этому — вмятина выпрямится и металл вернется обратно, далее вам придется ее лишь отрихтовать. Также вы можете воспользоваться автомобильной покрышкой — для ее размещения под обшивкой — и накачивать ее, пока не произойдет выравнивание вмятины. Вы можете воспользоваться и более инновационным способом для того чтобы выровнять вмятины. С этой целью воспользуйтесь феном и баллончиком, содержащим сжиженный СО2. Феном следует нагреть поверхность вмятины, затем несколько десятков секунд следует распылять по ней СО2. В результате — должно произойти выправление металла. Иногда лишь опытный кузовщик может определить, можно ли осуществить выпрямление двери или ей требуется однозначная замена. При повреждении самого каркаса двери и его главных элементов, которые придают жесткость, произвести ее самостоятельное выправление не получится, вам нужно будет купить автомобильную дверь, не содержащую внутренние элементы, используя всю начинку из своей старой испорченной...

далее

Типичные проблемы с задней подвеской у классики

Опубликовано 13:50 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с задней подвеской на примере автомобиля ВАЗ 2107. И так, если при езде по не ровной дороге вы услышали подозрительные металлические звуки, или исчезла информативность педали тормоза, или при экстренном торможении — задние тормоза вообще перестали реагировать, или замечен явный увод в сторону машины при торможении…понятно, что созрели проблемы в задней подвеске. Для того, чтобы разобраться в проблеме, не обязательно быть семи пядей во лбу, или быть механиком экстра класса. Достаточно просто иметь минимальный слесарный опыт и обладать определенной долей внимательности. Подвеска на «классике» достаточно проста, давно изучена и миллион раз описана, так, что проблем с техническими пособиями — уж точно не возникнет. Необходимо так же иметь стандартный набор инструментов, который у рукастого автолюбителя — наверняка имеется, а именно: комплект рожковых ключей (от 8 до 32 миллиметров); комплект накидных ключей (размер аналогичен первому пункту); набор головок с трещоткой; отвертки (плоская 2-3 штуки и фигурная) молоток; плоскогубцы; домкрат; противооткатные башмаки. Первым делом осматриваем амортизаторы. Не допустимо подтекание масла или трещины на защитном чехле. Если мало все таки было обнаружено хотя бы на одном амортизаторе, без сожаления меняем их парой. С чехлами проще, их можно заменять по одиночке. После этого — осматриваем резиновые втулки в проушинах и в месте крепления штока. Если вы заметили расслаивание или растрескивание резины, придется их заменить. Далее дефектации подвергаем втулки реактивных тяг. Для этого монтировкой отжимаем каждую проушину тяги. В идеале — наши усилия должны ни к чему не привести., но если какая нибудь из втулок подалась и образовался зазор, то как это не прискорбно, меняем весь комплект. Отдельное внимание уделяем кронштейну поперечной реактивной тяги (на профессиональном сленге именуемый «солдат»). В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь кузова подвергается сильнейшим нагрузкам, и как следствие, первой выходит из строя. Если вы заметили мельчайшие трещины на его поверхности, не откладывая едем к сварщику. Не меньшее внимание уделяем регулятору тормозных усилий (так называемый «колдун»). Свое название он берет от того, что большинство автолюбителей понятия не имеют, что за агрегат расположен рядом с резонатором и при возникновении течи тормозной жидкости с него — просто его глушат. На самом деле — все просто. Это обычный перепускной клапан, который в зависимости от загруженности машины, перераспределяет тормозное усилие между передним и задним мостом. И заглушив его тормозные трубки, вы рискуете на тяжело груженой машине не успеть вовремя затормозить. Остается осмотреть трос стояночного тормоза на предмет растрескивания его оболочки. И если он в порядке, с уверенностью выезжать на...

далее

Шины Yokohama iC30. Технологические свойства

Опубликовано 20:31 в Авто новости | Нет комментариев

В зимнее время года погода всегда очень изменчива, и постоянно подстраиваться под — нее дело, по меньшей мере, неблагодарное. Если еще вчера за окном “стояли” крепкие морозы, никто не сможет дать гарантии, что назавтра — не наступит резкого потепления. Человеку проще переживать данные погодные “капризы”, а вот, что касается автомобилей, в частности колесных шин -вопрос выглядит намного сложнее. Не будете же Вы каждый раз менять в машине покрышки из-за того, что качество их сцепки с дорожным покрытием претерпело резкие кардинальные изменения? Разработчики колесной резины прилагают максимальные усилия, чтобы сочетание конструкции и материала автомобильных шин было оптимальным, обеспечивая, тем самым, полную безопасность автомобилистам. Новые покрышки Yokohama iG30 — могут являться этому неплохим наглядным примером. Для эффективной борьбы с микроаквапланированием (потеря управляемости автомобилем), что может произойти в результате резкого зимнего потепления, шины Yokohama iG30 обладают неоднородной пористой микроструктурой. Если изучить поверхность шины под микроскопом, наблюдается следующая “картина”. Одна шина (16 дюймов) — содержит 70 млн. долей многослойного углерода, 10,5 млрд. долей кремния, и, около 9 млрд. микропузырьков, поглощающих влагу. Величины эти чрезвычайно мелкие, иногда — в несколько раз меньше толщины волоса человека. Вступая в контакт с водой, перечисленные элементы впитывают ее в себя, делая пятно соприкосновения шины со льдом сухим и “цепким”. Для более надежной сцепки были разработаны дополнительные канавки и ламели, что позволило добиться повышения, так называемого, “кромочного эффекта”. Он достигается путем создания деформации рисунка протектора, обеспечивающего более плотный контакт с проезжей частью. Основой для изготовления шин Yokohama iC30 — послужил высокоэластичный микрополимер, обладающий великолепной стойкостью к очень низким температурам и сопротивляемостью к...

далее