советы автомобилистам , обзоры , статьи

Главная

Content goes here

Киа Спортейдж: замена салонного фильтра

Опубликовано 21:05 в Киа | Нет комментариев

Киа Спортейдж: замена салонного фильтра

  Содержание статьи: Когда менять Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Видео по теме Когда менять Машина содержит массу расходников в виде фильтров. Но особое внимание надо уделять салонному фильтру, ведь он влияет на здоровье пассажиров и водителя. Его микроклимат, комфортные условия способствуют развитию микроорганизмов. Длительное пользование старым фильтром ведёт к нездоровому эффекту. Ваш организм будет подвергнут атаке тысяч микробов и бактерий, риск серьёзно заболеть повысится. Любой фильтр имеет свои особенности замены. Умение его сменить сэкономит личный бюджет. Для примера рассмотрим замену салонного фильтра автомобиля Киа Спортейдж 3. Оптимальный интервал для замены: 2-3 раза в год (примерно 10000 км пробега). Лучше всего использовать немецкий аналог фильтра для этой модели. Его артикул — CU 24 004. Для смены в машине Kia Sportage 3 не пригодятся никакие инструменты, кроме обыкновенной отвёртки. Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Для этой операции открываем бардачок и извлекаем всё содержимое. Снимаем ограничители и выкручиваем втулки. Это опоры круглой формы по бокам бардачка. Затем откидываем бардачок и ищем в глубине панель чёрного цвета. После того, как находим два специфических усика, сжимаем их и отводим вправо. Эта манипуляция позволит освободить фильтр и вынуть его. Визуальный осмотр Вас не порадует. При установке нового фильтра надо учесть направление стрелки воздушного потока. Она должна показывать вниз. Все операции проводим в обратном порядке. На работу уходит не более 5 — 10 минут. Видео по...

далее

Меняем салонный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т30

Опубликовано 02:02 в Ниссан | Нет комментариев

  Содержание статьи: Когда менять Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т30 Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т31 Видео по теме Когда менять Многие владельцы Ниссан Х-Трейл предпочитают менять салонный фильтр самостоятельно, поскольку это не сложно, а в сервисе обойдется в копеечку и займет много времени. Он очищает салон от неприятных запахов и пыли, так что его своевременная замена убережет и ваше здоровье. Заводом заявляется, что ходить салонный фильтр на Х-Трейле может до 60 тыс. км. или 4 года, однако на практике его приходится менять каждые 30, а то и раньше, если автомобиль используется в пыльной местности. Стоит отметить, что в Ниссане т-31 и т-30 они находятся в разных местах, в статье будут наглядно показаны способы замены на обоих кузовах. Для ремонта нам понадобится иметь при себе 2 отвертки. Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т30 Здесь салонный фильтр находится за бардачком и поменять его не составит никакого труда. Для начала откройте бардачок и вытащите из него все вещи. Далее вы увидите по бокам 2 клипсы, расположенные в нижней части. Их нужно повернуть на себя и аккуратно вытащить. Можно прибегнуть к помощи отвертки. После того, как бардачок снят, нужно открутить 6 саморезов, на которые крепится пластиковый экран. Теперь мы видим корпус салонного фильтра. Аккуратно снимите крышку, которая крепится на две защелки. Теперь можно вытаскивать сам фильтр, запомните, как расположена стрелка и новый установите так же. Ремонт на Х-Трейл с кузовом т30 окончен, можно проводить испытания. Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т31 На рестайлинговом Х-Трейле все будет немного сложнее. Салонный фильтр находится справа от педали газа. В инструкции сказано, что ее нужно демонтировать, однако можно обойтись и без этого, но придется немного деформировать новый при замене, что обратимо. Для замены нужно снять защиту центрального тоннеля. Затем опять же снимаем крышку фильтра, поддев защелку плоской отверткой. Демонтируем старый фильтр и запоминаем расположение стрелок на нем. Далее ставим новый фильтр, немного согнув его по бокам. После того, как один край попал, пропихиваем его до упора. Остальные действия выполняются в обратном порядке. Автомобиль готов к дальнейшей работе. Видео по...

далее

Делаем шумоизоляцию дверей автомобиля самостятельно

Опубликовано 21:14 в Тюнинг авто | Нет комментариев

  Содержание статьи: Материалы для шумоизоляции дверей автомобиля Что необходимо для начала работ по шумоизоляции Пошаговая инструкция по шумоизоляции дверей Видео по теме В этой статье будет рассмотрен вопрос, как самостоятельно установить шумоизоляцию дверей автомобиля на примере Ваз 2170 Приора. Материалы для шумоизоляции дверей автомобиля. Чтобы избавиться от неприятного шума и скрипов в салоне авто, многие автовладельцы производят процедуру шумоизоляции салона. Так что же такое шумоизоляция и как данная операция происходит? Попробуем разобраться. Виброизоляция используется для поглощения любых вибраций, производимых подвижными частями автомобиля. Главными источниками вибрации в авто являются: мотор, колеса, трансмиссия, раздатка (в случае с полноприводными машинами). Зачем производить процедуру виброизоляции в автомобиле своими руками? Во-первых, для снижения и изоляции всех видов вибрации, идущих от колес, мотора и других агрегатов и узлов автомобиля к его кузову. Во-вторых, для того, чтобы отгородить салон автомобиля от внешних шумов (при этом применяется материалы для шумоизоляции). В-третьих, для избавления от различного вида «сверчков» и скрипов , присутствующих внутри салона. И последнее, но от того не менее важное — вы сэкономите деньги. Шумопоглатитель — материал с клеевым слоем и пористой структурой, используется как основной компонент шумоизоляции. Клеится на виброизолирующий материал. Звукоизолятор применяется при шумоизоляции автомобиля для ограждения салона авто от внешних звуков. Главное отличие звукоизолятора и шумопоглатителя в том, что изолятор отражает звуковую волну от своей поверхности, а поглотитель «впитывает» в себя шум и поглощает его. В процессе шумоизоляции виброизоляционный слой накладывается на детали авто в первую очередь. Он служит для гашения вибрации и предотвращает попадание шума в авто со стороны дороги. В большинстве случаев на данном этапе используется вибропласт, им покрывается по возможности вся площадь обрабатываемой детали с сохранением для слива и вентиляции. Выбор «шумок» огромен. Здесь следует сделать правильный выбор и обратиться к материалам, которые прекрасно себя зарекомендовали. Обычно используется изолон или вспененный пенополиэтилен. Что необходимо для начала работ по шумоизоляции. Теплое помещение, валик для разглаживания, виброматериал, Сплен, Битопласт, Моделин. Пошаговая инструкция по шумоизоляции дверей на Приоре. Шумоизоляция салона автомобиля производится несколькими способами. Самым распространенным является метод проведения изоляции слоями. Рассмотрим данный способ поближе па примере шумоизоляции дверей. 1. Для начала требуется снять обшивку двери (см. статью как снять обшивку  двери на Приоре), после чего можно приступать к работе. 2. Первым слоем будет виброизоляционный материал. Вырезаем часть листа подходящего размера, производим нагрев битумной стороны данного материала с помощью технического фена и наклеиваем на внутреннюю часть двери. Далее металлическим либо пластиковым валиком раскатываем поверхность. Следующий лист материала клеится внахлест. Покрытие внутренней части двери виброизоляционным материалом может варьироваться от 60% до 100%. 3. Второй слой — это обычно акцент (представляет собой звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизолятор). И тот и другой имеют самоклеющуюся основу, поэтому их нанесение не составит особого труда. На данном этапе покрывается до 100% поверхности двери. 4. Третий слой устанавливается на усмотрение владельца. Его смысл в том, чтобы заклеить все технологические отверстия. В данном слое есть как плюсы (полная и более эффективная звукоизоляция), так и некоторые минусы — при ремонте стеклоподъемников все же придется вырезать технические отверстия. Видео по...

далее

Снимаем обшивку двери на Ладе Приоре своими руками

Опубликовано 22:32 в Приора | Нет комментариев

  Содержание статьи: Перед заменой Необходимый инструмент Пошаговая инструкция Видео по теме Перед заменой При поломке внутренних механизмов двери или при самостоятельной установке шумоизоляции на любимой Приоре вам естественно потребуется снятие передней или задней обшивки двери. В этой подробной инструкции мы опишем процесс замены своими руками, в ходе которого вы убережете свой бюджет от дорогостоящего ремонта. Обшивка на Ваз 2170 крепится при помощи болтов и пистонов, которые могут сломаться при демонтаже (особенно часто это бывает при снятии в минусовую температуру. Заблаговременно позаботьтесь о наличии запасных клипс до начала ремонта. Необходимый инструмент: Инструментарий при самостоятельном снятии обшивки дверей ограничивается двумя отвертками — шлицевой и крестообразной. Пошаговая инструкция. Отключите минусовую клемму от аккумулятора. Открутите саморезы из ручки двери, которые находятся под пластиковым покрытием.Далее потребуется открутить саморез из полости ручки открывания двери. Снимите болты, расположенные внизу обшивки. Снимите фиксатор открывания двери и утопите железный штырь вниз. После этого остается отщелкнуть пистоны, на которых крепится обшивка и поднять ее немного вверх, чтобы вытащить из полости ветрового окна. Теперь ее держат только провода привода электроподъемников, которые нужно снять, отщелкнув разъем. Теперь ее можно полностью снять. Установка обшивки на Ладу Приору происходит в обратном порядке. Видео по...

далее

Замена радиатора охлаждения Лада Приора

Опубликовано 15:44 в Приора | Нет комментариев

  Содержание статьи: Когда менять Необходимый инструмент Пошаговая инструкция Особенности замены на автомобилях с кондиционером Видео по теме Когда менять На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза. Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования. Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже. Необходимый инструмент: — Головка или ключ на 10 — Крестовая отвертка — Пассатижи с длинными губами — Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость. Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора: — Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость. — Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления. — Снимаем сигнал — Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки. — Открутите крепления радиатора к кузову… …после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели. — Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его. — После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления. Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь. — замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего). Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек. — Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз. Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером. На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic. Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы. В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы. Видео по...

далее

Как закрасить царапину и сколы на автомобиле самостоятельно

Опубликовано 22:41 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Как правило, небольшие царапины и сколы присутствуют практически на каждом автомобиле. Конечно, можно без труда отдать машину на покраску профессионалам, однако это довольно дорогое удовольствие. А ведь можно и не имея специальных навыков и аппаратуры закрасить царапины самостоятельно, тем более это занятие отнимет совсем немного времени. Процесс закрашивания царапин осуществляется следующим образом: Очищается поврежденное место. С поврежденного места необходимо удалить наждачной бумагой ржавчину и грязь. Стараясь захватить минимальную площадь вокруг скола или царапины. После чего, на подготовленное место наносится тонким слоем двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Чтобы шпаклевка лучше легла и быстрее высохла, зашпаклеванное место следует выровнять резиновым шпателем. Подготовка автомобиля к покраске. Как только шпаклевка полностью просохнет, необходимо приступить к зашкуриванию. Для этой работы понадобится наждачная крупнозернистая бумага. Зашкуривать поверхность нужно очень аккуратно. Качество основания обычно проверяется рукой – если на поверхности автомобиля остались небольшие бугорки или ямки, придется повторно зашпаклевать это место. Если все отлично, поверхность осталась абсолютно ровной, можно приступить к грунтованию. Грунт лучше наносить тонкой, широкой кистью или небольшим тампоном. Если в арсенале имеется распылитель, можно воспользоваться и им. Как только слой грунтовки просохнет, необходимо вновь обработать поверхность мелкой наждачной бумагой. Окрашивание царапин. Прежде чем приступить к данному этапу, следует узнать точный номер краски, окрашиваемого автомобиля. Если автомобиль новый, номер краски можно узнать в брошюре, поставляемой производителем машины. В этом случае, краска сравняется с цветом кузова, и в следствии чего, подкрашенное место станет незаметным. В случае если подержанный автомобиль покупался с рук. И прежний хозяин сервисную книжку не передал, либо она была потеряна, отчаиваться не надо. Нужно съездить в дилерский центр и спросить у профессионалов название и номер краски. Или подобрать краску самостоятельно. Процесс окрашивания покажется, на первый взгляд, довольно трудоемким. Но если знать некоторые особенности этого занятия, то можно без труда закрасить царапины у себя в гараже. Итак, красить даже небольшую царапину закрашивать тампоном или маленькой кистью не следует, так как после этих инструментов автомобиль придется долго и усердно полировать. Лучше всего вооружиться краскопультом. Они бывают и электрическими и пневматическими. Небольшой совет: если распылять краску с большого расстояния, получится матовое пятно. Если же наоборот красить очень близко, на поверхности появятся потеки. Окрашивать необходимо с небольшим интервалом, в несколько слоев. Если все этапы выполнять не торопясь и аккуратно, поврежденные места окажутся практически незаметными. Видео по...

далее

Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Опубликовано 13:36 в Ford | Нет комментариев

Содержание статьи: 1. Когда менять 2. Инструментарий 3. Пошаговая замена 4. Видео по теме Когда менять. Замена салонного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 не является такой уж сложной задачей, как считают многие. Любой опытный автолюбитель справится с ней за несколько минут и не придется отдавать круглую сумму за работу в автомастерской. Ведь именно на вторых моделях разработчики изобретательно поместили фильтр около педали газа и мастера нередко заламывают цены за замену. Салонный фильтр на втором Фокусе рассчитан на 20 т. км., однако при эксплуатации авто в сильно запыленной местности его ресурс может снизится вдвое. Так же при поломке или деформации его нужно обязательно заменить. Забитый или нерабочий компонент влияет на работоспособность системы кондиционирования, печки. Необходимые инструменты: — Вороток с гибким удлинителем. — Головки на 7 и 10. — Фильтр Замена салонного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 своими руками. Чтобы осуществить замену, возьмем трещотку с удлинителем головки ключа. Снимаем педаль акселератора, открутив 3 гайки на 10. Затем блок педали отодвигаем. Помните, что не нужно от блока отсоединять разъем и провода. Теперь воспользуемся головкой, выкручиваем шурупы (они от педали справа) головкой на 7. Данные элементы удерживают крышку отсека нашего фильтра. Вытащив крышку, из отсека демонтируем фильтр. Запомните его положение, на корпусе присутствует специальная стрелка. Не перепутайте направление нового компонента при замене, а лучше сразу запомните ее направление. Новый фильтр помещаем в отсек. Вообще можно его аккуратно сложить, создав несколько слоев. Собирается конструкция в обратном режиме. Ставим крышку отсека, устанавливаем на место газ, затягиваем элементы надежно. Видео по...

далее

Замена топливного фильтра Лада Приора

Опубликовано 12:58 в Приора | Нет комментариев

Содержание статьи: Когда менять. Необходимый инструмент. Где находится. Пошаговая замена. Видео по теме. Когда менять Заводом-изготовителем рекомендуется замена топливного фильтра на Приоре каждые 30 тысяч километров, однако в зависимости от качества заправляемого бензина, фильтр может ходить по-разному. Если приходится заправляться дешевым бензином или на АЗС, где его качество остается под сомнением, лучше производить замену чаще положенного. Если бензин качественный, то это может увеличить ресурс расходника в полтора раза, но не больше, поскольку это уже может сказаться на топливном насосе, который может выйти из строя из-за качества подаваемого горючего. Фильтр задерживает мелкие инородные частицы в топливе, так что важно следить за его состоянием для повышения долговечности топливной системы. Его неисправность достаточно просто определить: машина начинает дергаться вначале на больших оборотах, а потом и на низких. Но до этого лучше не доводить, а производить замену заблаговременно.  Необходимый инструмент: Нам понадобятся 3 ключа на 10, 17 и 19. Если вы решите менять фильтр без ямы, то позаботьтесь о наличии домкрата и подставки, чтобы надежно зафиксировать авто во время ремонта. Так же может понадобиться жидкость WD-40. Где находится Стоит сразу отметить, что топливный фильтр на Ладе Приоре находится на дне возле бака, так что к замене удобнее всего приступать на яме или эстакаде. Пошаговая замена 1. До начала ремонта нужно сбросить давление в топливной системе Приоры. Для этого просто отсоедините от бензонасоса разъем питания и погоняйте пару секунд стартером, либо оставте авто на пол часа, после чего можно будет приступать. 2. После отсоедините топливные трубки от фильтра, нажав на пружинный фиксатор. Если трубки на резьбовом соединении, то придется воспользоваться ключом на 17 или 19. Подставьте какую-нибудь емкость под трубки, чтобы не обрызгаться и не пролить бензин на землю. 3. Далее открутите крепежный хомут и замените фильтр. При этом важно учитывать направление стрелки на узле, она должна показывать в направлении подачи бензина. После установки нового фильтра наденьте обратно топливные трубки до щелчка пружинного запора. 4. Замена закончена. Теперь нужно завести двигатель и убедиться в отсутствии протечек топлива. Если они присутствуют, но проверьте присоединение шлангов, если и это не помогло, то придется сменить уплотнительные кольца на кончиках топливных труб. Видео по...

далее

Замена моторного масла Ваз 2170 Приора

Опубликовано 14:17 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Содержание статьи: 1. Какое масло лить 2. Необходимые инструменты 3. Замена масла 4. Видео по теме Каждый владелец Лады Приоры сталкивается с вопросом замены масла в своем автомобиле. Современный рынок с представленным разнообразием вариантов делает выбор масла не совсем простой задачей. В ход идут советы друзей, мнения экспертов, информация из интернета и пр. В данной статье мы поможем автовладельцам разобраться в этом вопросе. Начнем, пожалуй, с обобщенного мнения автоэкспертов какое масло лить в Приору: Не рекомендуется делать промывку двигателя. При замене смазочного материала не только в Приоре, но и в любом автомобиле, всегда следуйте требованиям производителя двигателя. Покупайте масло нужной вязкости, это поможет защитить и продлить срок службы деталей. Нечастое использование масел с другой вязкостью, в принципе, не повредит ваш двигатель, но это не рекомендуется делать на постоянной основе. Для Приоры лучшим будет качественная синтетика. Если автомобиль кредитный, то, по требованиям производителя, заливаться должны минеральные и полусинтетические масла; Соблюдайте правильные интервалы смены мас, приобретайте масло только у официальных дилеров. В условиях эксплуатации Приоры в городском цикле интервал составит 7-10 тысяч километров; Заливайте зимой ГСМ с индексом QW (w30 или w40), это даст возможность комфортно заводиться и ездить даже в сильные морозы, а летом вязкость не должна превышать показатель в 30 или 40. Необходимые инструменты: Вам потребуются: ветошь, емкость до 5 литров для отработки, металлическая щетка, новый масляный фильтр, ключи на 10 и 17, ключ для фильтра и, собственно, новое масло для двигателя. Замена масла на Ваз 2170 Приора Менять ГСМ нужно после того, как двигатель поработал достаточно длительное время; Используя восьмеричный ключ, откручиваем пробку и сливаем ГСМ в емкость; При помощи ветоши и щетки чистим пробку, промываем ее; Замена масляного фильтра на Приоре Пока жидкость сливается, есть время установить новый масляный фильтр. Фильтр снимается специальным ключом либо проверенным старым способом: пробивается отверстие и используется для упора, чтобы провернуть фильтр по резьбе;  Перед тем, как устанавливать новый фильтр, залейте в него масло. В конце заливаем новое масло до максимальной отметки на измерительном приборе. Замена масла несложная процедура, и даже начинающий автолюбитель вполне может с ней справиться. Не забывайте об этом важном процессе и Ваш двигатель будет работать исправно и без проблем. Видео по...

далее

Замена клапанов на Приоре

Опубликовано 23:13 в Обслуживание и ремонт | Нет комментариев

Содержание статьи: Перед заменой Необходимый инструмент Замена клапанов Лада Приора Видео по теме Перед заменой На Приоры ставится 16-ти клапанный инжекторный движок, который отличается высокой надежностью, но и у него есть свои слабые места. При обрыве ГРМ может не дольно загнуть клапана, ко но сломать поршни при ударе. После этого ездить на автомобиле будет невозможно, так что внимательно следите за состоянием ремня ГРМ и за его своевременной заменой (подробно в статье Замена ремня ГРМ на Приоре), что обеспечит долговечной вашему двигателю и поможет избежать лишних трат на ремонт. Для замены клапанов на Ваз Приора на потребуется: Набор ключей Съемник для маслосъемных колпачков, а так же для клапанных пружин. Отвертки. Пинцет. Приступаем непосредственно к замене клапанов на автомобиле Ваз 2170 Приора с 16-ти клапанным двигателем: Со снятия головки двигателя начинается замена клапанов. После чего ее нужно расположить распределительными валами вверх на подложке из дерева.Далее, снимается опора двигателя с левой стороны. С помощью торцевого ключа на 13 выкручиваются три гайки, фиксирующие опору. После ее отсоединения от корпуса, необходимо с помощью ключа на 10 открутить и отсоединить болт, удерживающий крепежный элемент топливной трубки. Этим же ключом требуется открутить болты (2 штуки), крепящие датчик положения распределительного вала. Дальше нужно отсоединить датчик экстремального падения давления масла. Ключом на 21 он выкручивается из блока подшипников. Ключом на 19 откручивается термостат датчика температуры охлаждающей жидкости,  с помощью ключа на 21 выворачивается из корпуса головки двигателя задняя часть. Теперь термостат можно отсоединять. С этой целью откручиваются 2 фиксирующие его гайки на 13, снимается он вместе с прокладкой со шпилек. Чтобы дальше было удобно работать, свечным ключом необходимо выкрутить свечи зажигания.Далее, снимается блок подшипников распредвалов. Торцевым ключом на 8 нужно открутить болты (20 штук), которые удерживают корпус.После этого вынимаются распределительные валы из выемок блока цилиндров и снимаются сальники с передних концов. Снимаются с торца головки заглушки, из нее извлекаются гидротолкатели клапанов. Поверхность головки необходимо очистить после того, как все элементы будут отсоединены.Первым делом устанавливается под снимаемый клапан упор. Съемник для пружины клапана должен быть поставлен правильно. Для этого нужно вкрутить болт, фиксирующий крышку блока подшипников, в отверстие на корпусе головки. Зацепить за болт съемник. С помощью этого приспособления нужно сжать пружину и вынуть из верхней тарелки пружины оба сухаря клапанов. Это делается отверткой или пинцетом. Если не получается вынуть «сухарь», нужно незначительно стукнуть молотком по верхней тарелке пружины, чтобы его освободить. Теперь можно снимать съемник. Далее, снимается верхняя тарелка и вынимается из отверстия пружина. Подтолкнув клапан отверткой, можно легко его извлечь. На следующем этапе замены снимается с клапана маслосъемный колпачок. С втулки он спрессовывается с помощью плоскогубцев или специального съемника. Клапан необходимо очистить от нагара и тщательно осмотреть. Клапана заменяются в случае следующих дефектов: На рабочей плоскости имеются глубокие повреждения и царапины. Наличие загиба стержня или трещин на нем. Рабочая плоскость прогорела. Необходимо оценить седла клапанов на присутствие существенных повреждений. Дефекты путем шлифовки устраняются в специальной мастерской. Пружины клапанов так же следует проверить. Если имеются изгибы или повреждения, то их нужно заменить. После полного осмотра всех клапанов, неисправные заменяются, затем они водворяются на исходное место, предварительно обрабатываются моторным маслом. Чтобы собрать и установить головку на место, все вышеописанные действия нужно повторить с точностью до наоборот. Внимание. Прокладка является одноразовой между головкой и блоком цилиндров. Ее в обязательном порядке нужно заменить перед монтажом головки. Головка устанавливается на блок, перед чем нужно удостовериться, что распределительный и коленчатый валы находятся в...

далее